Octopod Professional Services
27 июня 2018, 16:42

Facebook свернул проект по созданию интернет-беспилотников Aquila

И теперь ищет новые способы подключить землян к интернету.

Facebook объявил о закрытии проекта Aquila, в рамках которого работал над высотным беспилотником, разрадющим интернет в труднодоступных районах Земли. В ближайшее время проект остановят, предприятие, на котором собирались прототипы, закроют, а 16 сотрудников лишатся работы.

Aquila

Закрытие объясняют желанием сэкономить ресурсы на создании аппаратов. В этой нише, помимо Facebook, активно работают авиастроительные бренды, с которыми ИТ-компании конкурировать слишком затратно. Вместо этого Facebook сосредоточится на разработке радиорелейного передатчика. С помощью этого передатчика высотные аппараты будут передавать сигнал наземным станциям, а те — распределять его между конечными потребителями.

Facebook планирует заключить партнёрские соглашения с крупными авиастроителями, включая Airbus. Кроме того, в 2019 году компания намерена расширить зарезервированный за ней диапазон радиорелейного обмена данными.

1 час 46 минут

Разработка беспилотника Aquila велась на протяжении последних нескольких лет. Размах крыла аппарата соответствовал пассажирскому Боингу 737 — 28 метров. При этом масса беспилотника в несколько сотен раз меньше, чем у лайнера. Половина этой массы — аккумуляторы. Предполагалось, что Aquila сможет находиться в воздухе до 90 дней, летая на высоте от 18 до 27 тысяч метров.

В 2017 году состоялся первый успешный полёт Aquila — беспилотник провёл в воздухе 106 минут, набрал высоту 914 метров, а затем приземлился в пустыне Аризоны.

Партнёрство с Airbus

В ноябре 2017 года Facebook и Airbus договорились о совместной разработке новых высотных беспилотников, предназначенных для раздачи интернета в труднодоступных районах. В рамках соглашения компании хотят изменить международные авиационные правила в части использования «псевдоспутников» — долголетающих высотных дронов, рассчитанных на длительные полёты.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой