ATLEX
21 июня 2017, 10:00
0

Airbus показал возможности своего беспилотного воздушного такси

80 км за 18 минут.

Компания Airbus выпустила видеоролик, в котором представлены принципы работы летающего такси Vahana. Проект разрабатывается дочерним подразделением компании A³ с прошлого года.

На этой неделе последние успехи в разработке Vahana будут продемонстрированы на парижском авиасалоне. Массовое производство Vahana начнётся в 2020 году в случае успешных тестовых испытаний.

В издании The Verge считают, что полёты на беспилотных летающих такси всё ещё остаются утопией. Для реализации проекта необходимо принять новые правила безопасности в воздухе и обеспечить стабильную работу батареи машины. А сами пользователи воздушного такси должны согласиться с принципом полной автономности Vahana.

Одновременно с Airbus разработкой воздушного такси занимаются Uber и Kitty Hawk, которую создал сооснователь Google Ларри Пейдж. Подобные технологии решат проблему пробок в крупных мегаполисах, считают в компаниях-конкурентах.

Напомним, в конце мая «Яндекс» показал свой беспилотный автомобиль. Городские испытания нового транспорта начнутся в 2018 году.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sergey Tikhonov, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой