Google опубликовал руководство для автоматизации управления торговыми кампаниями с помощью API. Читайте на Cossa.ru

27 июня 2018, 09:19

Google опубликовал руководство для автоматизации управления торговыми кампаниями с помощью API

Можно забыть о бесконечной ручной настройке учётных записей.

Google опубликовал руководство The Shopping Automation Guide для настройки и управления торговыми кампаниями с помощью API. В нём освещаются различные API Google, необходимые для эффективного управления большим количеством учётных записей Merchant Center и AdWords.

В руководстве описывается, как можно полностью автоматизировать задачи, которые ранее были бы выполнены вручную с использованием сайтов Merchant Center и AdWords. The Shopping Automation Guide предназначен для разработчиков, заинтересованных в управлении фидом, кампаниями или полной автоматизации, которая включает в себя оба процесса.

Рабочие процессы содержат подробные объяснения того, как различные API могут использоваться на каждом этапе пользовательского пути. Пользователь может следить за потоком работ (workflow) шаг за шагом или переходить прямо к требуемой статье с помощью боковой панели.

Читать далее: Google запустил гиперлокальную соцсеть для соседей Neighbourly

О диджитале в удобном формате ➜ у нас есть рассылка и канал в Телеграме

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой