PublBox
15 июня, 08:09
387
0

Яндекс будет продавать рекламу в трансляциях всех 64 матчей Чемпионата мира по футболу

Цены и условия — в личной меседе с менеджером.

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях FIFA 2018. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча чемпионата, а бренды — выбрать из нескольких рекламных пакетов. Видеорекламу можно будет показать в эфире до начала матча, во время игры и по её завершении.

Чтобы купить рекламу, нужно обратиться в Яндекс — менеджеры по продажам расскажут о ценах и условиях размещения.

— Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию и не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик, — подчёркивает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Чемпионат мира во футболу FIFA 2018

Чемпионат мира по футболу продлится с 14 июня по 15 июля. О начале матчей болельщикам напомнят пуш-уведомления. На главной странице Яндекса также будут доступны расписание игр, турнирная таблица и результаты матчей.

Более подробно о событиях чемпионата расскажет тематический раздел в Яндекс.Новостях. А поймать правильную волну помогут футбольные плейлисты в Яндекс.Музыке и новые фоны в Браузере: с футболистами, мячами и трибунами стадионов.

Читайте далее: 5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой