5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу. Читайте на Cossa.ru
26 апреля 2018, 10:45
1

5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу

Facebook рассказывает, как пользователи смотрят видео и как брендам этим воспользоваться. Актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу.

5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу

Есть два факта о поведении пользователей интернета: они не отрываются от мобильников и постоянно смотрят видео. Детальнее в наших советах.

Люди будут смотреть матчи на ходу

Просмотр видео в любом месте в любое время — новая норма.

Во время матчей Чемпионата мира болельщики не будут отрываться от экранов мобильников. Но важно понимать, что люди смотрят видео в течение всего дня: по дороге на работу, на обеденном перерыве и даже во время посиделок в пабе с друзьями.

Маркетологи должны убедиться, что они смогут общаться с аудиторией не только во время самих матчей.

Интересно, что пользователи не отрываются от экранов мобильных телефонов, даже смотря телевизор.

Видео — главный формат общения с аудиторией

Главное изменение со времени Чемпионата мира 2014 — смартфоны окончательно стали важнейшим каналом коммуникации брендов с аудиторией. Это дало толчок видео — почти в каждом регионе мира половина просмотров интернет-видеороликов именно со смартфонов.

Сейчас видео — самый эффективный способ привлечь внимание пользователя. Согласно нашим данным, люди уделяют в пять раз больше времени просмотру видео, чем другим форматам контента в ленте.

Акция на Руварде для digital-агентств/студий!


Только до 31 марта при пополнении баланса агентства на Руварде через ЛК мы добавляем классный бонус, вплоть до удвоения пополняемой суммы!

Реклама

Для маркетологов это значит, что видео стало естественным языком общения с аудиторией. Все коммуникации, личные или брендированные, могут происходить в формате видео.


       

Кирилл Йориш

Директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow


«Я бы даже сказал, что любимым языком становится не cтолько видео, сколько визуальность в целом. Кардинально нового тут ничего нет — спросите хоть автора наскальных рисунков в пещере Шове. Благодаря мобильному устройству бренд может знать мою историю, что я делаю сейчас, где нахожусь, — но это возможности не видео, а платформы в целом».

Люди воспринимают короткие рекламные ролики лучше

Лучшие результаты показывают рекламные ролики, которые длятся не более 15 секунд.

Начинайте видео с ярких деталей и ставьте главное сообщение в начало ролика

Если ваш продукт знают, но при этом вы хотите использовать период чемпионата для поддержания интереса к бренду, то важно зацепить людей на первых же секундах ролика. Не бойтесь использовать «яркие образы» вашего продукта. Покажите бренд в течение первых трёх секунд и присутствуйте в кадре на протяжении половины видео. Если ваш бренд связан с известным человеком, персонажем — покажите это сразу.


       

Кирилл Йориш

Директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow


«Действительно, когда есть продукт и уже сформированная потребность, нужно лишь зацепить потребителя и конвертировать побыстрее и без потерь. Однако также важно помнить, что создание знания и спроса требует другого подхода. Как только мы выходим за рамки осязаемых преимуществ и уже осознанных человеком потребностей, мы должны рассказывать истории, доносить сложные образы, а историю не всегда можно рассказать с конца».

Делайте ставку на вертикальное видео

Горизонтальное изображение привычно для телевизоров и компьютеров, но исследования показывают, что для мобильных телефонов в большинстве случаев эффективен именно портретный режим. Поэтому снимайте вертикальные ролики.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: