«Запомни, сын: никогда не подрезай тачку, в которой едут якудза»
Самураи, смерть и искусство ухода за машиной в новой рекламной кампании Red Keds.
Креативное агентство Red Keds разработало рекламную кампанию для японской компании KYB — производителя запчастей для подвесок автомобилей.
В серии остросюжетных роликов умирающий самурай передаёт древнюю японскую мудрость своему сыну: «Меняешь амортизатор, меняй и пружину». Резонность этого совета объясняется на лендинге KYB, куда ведут ролики.
Подвески обеспечивают плавный ход машины. Одновременная установка амортизатора и пружины KYB продлевает срок службы обеих запчастей. Но есть проблема — автовладельцы об этом не знают и во время техобслуживания меняют только амортизаторы.
Red Keds решили показать, что менять пружину вместе с амортизатором — это культурная традиция японского народа, которая дошла до нас сквозь века, «ведь неукоснительное соблюдение традиций и почитание мудрости предков сделали японцев самыми известными перфекционистами на планете».
Повествование разворачивается в серии YouTube-роликов (пре-, мид- и построллов), выполненных в стиле дзидайгэки — японской исторической драмой про самураев XVII–XIX вв.
Смотрите далее: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube
? О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.