13 июня, 20:32
661
0

«Запомни, сын: никогда не подрезай тачку, в которой едут якудза»

Самураи, смерть и искусство ухода за машиной в новой рекламной кампании Red Keds.

Креативное агентство Red Keds разработало рекламную кампанию для японской компании KYB — производителя запчастей для подвесок автомобилей.

В серии остросюжетных роликов умирающий самурай передаёт древнюю японскую мудрость своему сыну: «Меняешь амортизатор, меняй и пружину». Резонность этого совета объясняется на лендинге KYB, куда ведут ролики.



Подвески обеспечивают плавный ход машины. Одновременная установка амортизатора и пружины KYB продлевает срок службы обеих запчастей. Но есть проблема — автовладельцы об этом не знают и во время техобслуживания меняют только амортизаторы.

Red Keds решили показать, что менять пружину вместе с амортизатором — это культурная традиция японского народа, которая дошла до нас сквозь века, «ведь неукоснительное соблюдение традиций и почитание мудрости предков сделали японцев самыми известными перфекционистами на планете».

Повествование разворачивается в серии YouTube-роликов (пре-, мид- и построллов), выполненных в стиле дзидайгэки — японской исторической драмой про самураев XVII–XIX вв.

Смотрите далее: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube

💬 О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой