webit
13 июня, 19:44
1

Каннский рейтинг: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube

Десять видео, которые смотрели 563,5 млн минут.

В преддверии 65-го фестиваля Каннские Львы, который пройдёт с 18 по 22 июня, YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов мира за прошедший год. Суммарно пользователи посмотрели видео рейтинга 465,4 млн раз, потратив на них 563,5 млн минут.

— Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров, — объясняет Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия. — За этот год мы видели, как LG, Budweiser, John Lewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей.

Топ-10 рекламных роликов на YouTube

LG Astronaut Brand TVC Ad Film — 20 Years Anniversary Story Video — Life Is Good 2017

Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad


Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)

Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf


MISS DIOR — The new Eau de Parfum

Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании


Alexa Loses Her Voice — Amazon Super Bowl LII Commercial

Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1


Samsung Galaxy: Growing Up

Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy


Meet iPhone X — Apple

Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании


Jump Up, Super Star! — Super Mario Odyssey Musical

Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett


Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | «Stand By You»

Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David


John Lewis Christmas Ad 2017 — #MozTheMonster

Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB


A Slimy Situation — Choose How To Save LEGO City!

Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA

Смотрите далее: 7 главных работ с фестиваля Cannes Lions 2017

💬 О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Иллюстрация на тизере: Adhemas Batista

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
круто, спасибо за подборку!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой