Reedexhibitions
13 июня, 19:44
1834
1

Каннский рейтинг: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube

Десять видео, которые смотрели 563,5 млн минут.

В преддверии 65-го фестиваля Каннские Львы, который пройдёт с 18 по 22 июня, YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов мира за прошедший год. Суммарно пользователи посмотрели видео рейтинга 465,4 млн раз, потратив на них 563,5 млн минут.

— Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров, — объясняет Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия. — За этот год мы видели, как LG, Budweiser, John Lewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей.

Топ-10 рекламных роликов на YouTube

LG Astronaut Brand TVC Ad Film — 20 Years Anniversary Story Video — Life Is Good 2017

Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad


Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)

Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf


MISS DIOR — The new Eau de Parfum

Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании


Alexa Loses Her Voice — Amazon Super Bowl LII Commercial

Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1


Samsung Galaxy: Growing Up

Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy


Meet iPhone X — Apple

Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании


Jump Up, Super Star! — Super Mario Odyssey Musical

Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett


Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | «Stand By You»

Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David


John Lewis Christmas Ad 2017 — #MozTheMonster

Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB


A Slimy Situation — Choose How To Save LEGO City!

Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA

Смотрите далее: 7 главных работ с фестиваля Cannes Lions 2017

💬 О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Иллюстрация на тизере: Adhemas Batista

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Айк Аванесян #
17.06.2018 13:47
круто, спасибо за подборку!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой