Наступая на пятки львам: 7 главных работ с фестиваля Cannes Lions. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2017, 09:00

Наступая на пятки львам: 7 главных работ с фестиваля Cannes Lions

Горящий Burger King, реклама прокладок и кёрлинг на авто.

C 17 по 24 июня проходит главный фестиваль рекламы — Cannes Lions. Агентства и компании со всего мира представляют в нём свои работы. Редакция Cossa следит за фестивалем и выбрала самые интересные работы.

Гран-При получил мем

Clemenger BBDO Melbourne создала кампанию для австралийской организации по дорожно-транспортной безопасности, и представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. Работа получила золотую, три серебряные, бронзовую награды, а также Гран-При в категории «Здоровье и благополучие».

Дети против болезней

Ролик показывает маленьких пациентов и их «внутренних воинов», которые готовятся к битве со смертельными врагами — почечной недостаточностью, раком, сердечными заболеваниями и кистозным фиброзом.

Бесстрашная девочка

Символ женщин в бизнесе завоевал три Гран-При. Статуя девочки была установлена напротив Атакующего быка — символа агрессивного мира бизнеса. Её цель — привлечь внимание к гендерному неравенству в корпорациях.

«Кёрлинг на автомобилях»

Российское агентство «Восход» получило бронзового Льва за проект «Кёрлинг на автомобилях». В ролике рассказывается о новом виде спорта «Автокёрлинге», где вместо гранитных камней используются подержанные машины «Ока».

Кровь и стереотипы

Слоганом рекламы прокладок Bodyform стала фраза «Кровь не должна нас останавливать». Кампания ломает стереотипы о вещах, которые якобы мешают женщинам заниматься спортом.

«Кинг» в огне

Печатная реклама Burger King признана лучшим принтом в Каннах. На плакате изображены реальные фото горящих зданий Burger King с заголовком «Готовим на гриле с 1954 года». Дело в том, что закусочная горела чаще, чем их конкуренты, потому что готовила свои бургеры на углях.

Burger King в огне

Burger King в огне

Обновка «Моны Лизы»

Рекламное агентство Ogilvy & Mather получили награду за рекламу, в которой героинь да Винчи, Вермеера и других художников обули в туфли «Kiwi».

Kiwi

Читать по теме: 11 главных цифр из мира медиа и технологий

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sumana Chamrunworakiat, Noun Project

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой