08 июня, 12:30
697
0

TWIGA запустила New Agency Pitch — питч для молодых агентств с 2,5 млн ₽ на кону

Приём заявок открыт.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Начался сбор заявок на New Agency Pitch от коммуникационной группы TWIGA — питч-мероприятие для креативных агентств и проектов, где можно выиграть 2,5 млн ₽ на развитие бизнеса. К участию приглашают бизнес-проекты с уникальной идеей в сферах SMM, PR, медиа, аналитика, брендинга и маркетинга. В жюри конкурса входят представители Сколково, Mail.Ru Group и венчурных фондов.

В состав TWIGA Communication Group входят 30 крупных агентств из СНГ. Планируется, что победители конкурса станут новыми партнёрами TWIGA и войдут в составы рабочих групп по текущим проектам.

«Мы в TWIGA CG считаем, что в современной бизнес действительности недостаточно лишь предоставлять клиентам безупречный продукт и услуги, необходимо развивать экосистему вокруг себя».

Чем мощнее экосистема, тем выше планка, которую мы сами себе задаём — тем нам интереснее работать.

Чтобы принять участие в New Agency Pitch необходимо заполнить заявку на сайте. Нужно будет коротко описать проект и очертить предполагаемые финансовые показатели на три месяца, полгода и год. Заявки принимают до 31 августа 2018 года, 30 сентября объявят финалистов, а в октябре начнётся совместная работа.

Напомним, ранее GoTech запустил конкурс технологических b2b- и b2c-проектов, подать заявку можно до 15 октября.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой