07 июня, 14:50
444
0

Avito запустила посуточную аренду квартир в городах-участниках ЧМ-2018

Но о конкуренции с Airbnb говорить пока рано.

Сервис онлайн-объявлений Avito запустил услугу по бронированию квартир для посуточной аренды в 11 городах, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу. До конца года услуга распространится на все регионы России. Сегодня на Avito размещено 100+ тысяч объявлений о посуточной аренде квартир в России (в городах чемпионата — почти 33,4 тысячи).

Как это работает

Ранее пользователю приходилось лично связываться с арендодателем и договариваться об условиях сделки. Теперь всё можно устроить непосредственно на сайте Avito — для этого владелец жилья должен подключить опцию онлайн-аренды. При бронировании на Avito пользователь оплачивает первые сутки аренды, компании достаётся 10% от этой суммы. За остальные дни аренды постоялец платит уже при заселении и без посредников.

В Avito прогнозируют, что до конца года к сервису подключится не менее 30% всех объявлений по краткосрочной аренде.

Важно, что Avito не предусматривает мгновенного бронирования: после внесения предоплаты арендодатель должен подтвердить бронь в течение 12 часов. У Airbnb система автоматизирована лучше: пользователь оплачивает сразу всё время аренды. Кроме того, часть объектов можно забронировать мгновенно, не дожидаясь подтверждения хозяина.

Потенциальные конкуренты

По данным Mediascope за апрель 2018 года, ежедневная десктоп-аудитория Avito превышает 3,1 млн человек в возрасте 12–64 лет. Это девятая позиция в рейтинге самых популярных проектов рунета. С мобильных устройств в приложение и на сайт Avito ежедневно заходит 2,3 млн человек из крупных городов России.

Крупнейшие игроки на рынке краткосрочного онлайн-бронирования квартир в России — международные компании Airbnb и Booking, а также локальные сервисы «Суточно.ру», Tutt, украинский проект Vlasne и несколько региональных ресурсов.

С мая 2016 года по апрель 2017 года (последние доступные данные) в России через Airbnb сдали 13,3 тысячи квартир. И именно Airbnb — главный конкурент Avito, считает руководитель туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович, потому что западный сервис «пока ещё не очень понятен российскому туристу». Впрочем, в Avito считают, что о конкуренции речь не идёт, поскольку специализации российской компании значительно шире — это и долгосрочная аренда, и продажа недвижимости.

Есть инфоповод? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: 1zoom.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой