04 июня, 16:20
453
0

Билайн запускает сервис для продажи услуг через чатбота

Компания называет платформу маркетплейсом, но по функциям он больше напоминает консьерж-сервис.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Билайн запускает маркетплейс услуг — его пользователи смогут заказать билеты в кино, оформить доставку продуктов и записаться в салон красоты. Партнёрами проекта стали Рамблер-Касса, Instamart (доставляет продукты из Ленты, Metro, Карусели и Вкусвилла) и сервис онлайн-записи Yclients. Планируется, что в скором времени список услуг значительно расширится: пользователи смогут заказать такси, клининг и лекарства, забронировать авиабилеты и отель, получить консультацию врача и записаться на тренировку.

Новый сервис доступен в приложении «Мой Билайн», с ним интегрирован персональный ассистент Марк. Общение происходит в формате чата с помощью кнопок «Заказать», «Забронировать» и так далее. Марк — ИИ, который постоянно обучается, знакомясь с предпочтениями своих пользователей.

Федор Вирин, партнёр Data Insight, называет маркетплейс консьерж-сервисом, автоматизированным до чатбота:

«В этом смысле у него неплохие шансы на успех — подобного приложения, недорогого и простого, на рынке нет».

А вот насчёт развития проекта в другом формате Вирин сомневается:

«Пока ни у одного оператора в мире толком не получилось сделать успешный маркетплейс».

Зарабатывать Билайн планирует на комиссии с транзакций.Она может составить 5–10%. Партнерскую схему Вымпелком уже тестировал на собственной платформе Veon, но, по словам гендиректора Василя Лацанича, она не оправдала надежд.

По данным Коммерсанта, МегаФон также разрабатывает собственный маркетплейс. Сейчас клиенты оператора могут пользоваться кешбек-сервисом #Специи, который работает с 368 партнёрами. Представители Tele2 рассказывают, что их клиенты также могут возвращать часть потраченных средств на счёт мобильного. Абоненты МТС могут покупать билеты в кино и театр через мобильное приложение оператора и получать индивидуальные предложения по покупке смартфонов.

Ранее о совместном создании маркетплейса объявили Яндекс.Маркет и Сбербанк.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой