Билайн запускает сервис для продажи услуг через чатбота. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
04 июня 2018, 16:20
1

Билайн запускает сервис для продажи услуг через чатбота

Компания называет платформу маркетплейсом, но по функциям он больше напоминает консьерж-сервис.

Билайн запускает маркетплейс услуг — его пользователи смогут заказать билеты в кино, оформить доставку продуктов и записаться в салон красоты. Партнёрами проекта стали Рамблер-Касса, Instamart (доставляет продукты из Ленты, Metro, Карусели и Вкусвилла) и сервис онлайн-записи Yclients. Планируется, что в скором времени список услуг значительно расширится: пользователи смогут заказать такси, клининг и лекарства, забронировать авиабилеты и отель, получить консультацию врача и записаться на тренировку.

Новый сервис доступен в приложении «Мой Билайн», с ним интегрирован персональный ассистент Марк. Общение происходит в формате чата с помощью кнопок «Заказать», «Забронировать» и так далее. Марк — ИИ, который постоянно обучается, знакомясь с предпочтениями своих пользователей.

Федор Вирин, партнёр Data Insight, называет маркетплейс консьерж-сервисом, автоматизированным до чатбота:

«В этом смысле у него неплохие шансы на успех — подобного приложения, недорогого и простого, на рынке нет».

А вот насчёт развития проекта в другом формате Вирин сомневается:

«Пока ни у одного оператора в мире толком не получилось сделать успешный маркетплейс».

Зарабатывать Билайн планирует на комиссии с транзакций.Она может составить 5–10%. Партнерскую схему Вымпелком уже тестировал на собственной платформе Veon, но, по словам гендиректора Василя Лацанича, она не оправдала надежд.

По данным Коммерсанта, МегаФон также разрабатывает собственный маркетплейс. Сейчас клиенты оператора могут пользоваться кешбек-сервисом #Специи, который работает с 368 партнёрами. Представители Tele2 рассказывают, что их клиенты также могут возвращать часть потраченных средств на счёт мобильного. Абоненты МТС могут покупать билеты в кино и театр через мобильное приложение оператора и получать индивидуальные предложения по покупке смартфонов.

Ранее о совместном создании маркетплейса объявили Яндекс.Маркет и Сбербанк.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Vica #
23.07.2019 15:05
Ни знаю как кому, а для меня существует только один маркетплейс и это Tech generation.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой