29 мая, 14:30
857
0

YaC 2018: подписка Яндекс.Плюс объединит все платные сервисы компании

А также: Яндекс.Диалоги вышли из беты, а у Алисы появился новый дом.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Сегодня проходит Yet another Conference 2018 — ежегодная и самая большая конференция Яндекса. Утро началось с секретного доклада, где представили три новые разработки компании: умную колонку Яндекс.Станция, платформу для обучения Алисы Яндекс.Диалоги и общую подписку на все сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс.

Об особенностях Яндекс.Станции рассказал Константин Круглов, глава разработки. Это первое устройство компании, которое соединяет функции умной колонки и голосового помощника. Включить Алису можно голосом или в ручном режиме. Также станция оснащена системой обесточивания микрофона. Это значит, что если устройство выключено, оно не может слышать людей и звуки вокруг. Колонка будет стоить 9990 рублей и поступит в продажу летом. В подарок покупатели получат годовую подписку на Яндекс.Плюс, три месяца бесплатных сериалов в Амедиатеке и двухмесячную подписку на ivi.

Яндекс открыл доступ к платформе Яндекс.Диалоги. Теперь разработчики смогут обучать Алису навыкам, необходимым для конкретного бизнеса. Система будет работать через чат или чатбота. В разговоре с пользователем голосовой помощник будет передавать его реплики на сервер компании, а отвечать запрограммированными фразами или ссылками. Платформа интегрируется со всеми сервисами Яндекса и доступна на всех устройствах. Среди партнёров проектов Сбербанк, Папа Джонс, Мегафон, Макдоналдс, Reebok и S7 Airlines. Яндекс.Диалоги представил руководитель направления ИИ Михаил Биленко.

Теперь все платные сервисы будут объединены в одну подписку Яндекс.Плюс по аналогии с Prime в Amazon. Она включает Яндекс.Музыку и онлайн-кинотеатр Кинопоиска, бонусы на Такси, Драйв и Диск, бесплатную доставку товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе Беру.

Подписчики сервиса Яндекс.Музыка получат автоматический доступ к Плюс. Остальным пользователям она обойдётся в 169 рублей в месяц, доступ в первые три месяца бесплатный. Покупателям Яндекс.Станции также предоставляется бесплатная годовая подписка.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой