28 мая, 16:01
1102
0

Yoola запустит Yoola Music — первую в РФ музыкальную компанию для блогеров

В партнёрстве с лейблом «Первое музыкальное».

Платформа по развитию и продвижению персональных медиа Yoola (международная партнёрская сеть YouTube) запускает первую в Рoссии компанию по развитию музыкальной карьеры блогеров. В партнёрстве с лейблом «Первое музыкальное» Yoola Music поможет блогерам реализоваться ещё и как музыкантам, в том числе на международном уровне. Первыми артистами Yoola Music стали Sasha Spilberg, EeOneGuy и Юрий Хованский.

Компания планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента, продажи билетов и рекламных проектов. По данным Yoola, за первый квартал 2018 года доходы от рекламы на YouTube в музыкальной категории выросли почти вдвое, а количество просмотров музыкального контента — на 42%.

«Сегодня просмотры музыкальных видео [блогеров] сопоставимы с просмотрами видео профессиональных артистов. Нo мы пoнимаем, чтo для дальнейшегo развития музыкальнoй карьеры им неoбхoдима прoфессиoнальная пoддержка, опыт работы с видеоплатформами и с распространением контента в онлайн-среде. Мы приняли решении о запуске отдельной музыкальной компании, так как подобного проекта в России ещё нет», — генеральный директoр и сооснователь Yoola Эяль Баумель.

Yoola Music будет заниматься поиском новых авторов среди YouTube-блогеров, помогать в создании музыкального контента, предоставляя доступ к студиям звукозаписи и опытным музыкальным продюсерам, а также отвечать за продвижение и дистрибуцию материалов в iTunes, Apple Music, Google Play, Spotify, Яндекс.Музыке, Deezer и новом YouTube Music. Также Yoola Music будет активно поддерживать блогеров в вопросе сохранения авторских прав в интернете, который является одним из самых сложных сегментов с точки зрения защиты интеллектуальной собственности.

«Задачи Yoola Music — грамотно вывести видеоблогера за рамки социальных медиа, помочь им стать профессиональными артистами. В отличие от многих начинающих музыкантов видеоблогеры сразу получат доступ к высокопрофессиональным юристам, саунд-продюсерам, продакшен-менеджерам, PR-специалистам, а также команде digital-продвижения», — гендиректор «Первого музыкального издательства» Мария Опарина.

По данным Pexeso за 2016 год, музыка — четвёртая категория по популярности с точки зрения количества просмотров видео на YouTube в мире. В России многие популярные блогеры развивают в том числе и музыкальном направлении. Среди них Марьяна Ро, Джарахов, Big Russian Boss, Даня Кашин (D.K. Inc.), Руслан Тушенцов (CMH), Ник Черников, Mary Senn, Edward Ateva, Лиззка, Little Big. Последний вошёл в число самых просматриваемых музыкальных артистов на YouTube по версии российского хит-парада, который видеохостинг запустил в мае 2018 года.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой