Goоgle Тренды получили свежий материальный дизайн и машину времени в 2001 год. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
24 мая 2018, 12:40

Goоgle Тренды получили свежий материальный дизайн и машину времени в 2001 год

Ещё более трендовые тренды.

Начиная с апреля Google проводит масштабное обновление своих сервисов — от Gmail до Google Фото. Вчера порцию апдейтов получили Google Тренды.

Теперь на главной находятся популярные сюжеты и раздел с актуальными поисковыми трендами. Также появилась возможность отследить историю сюжета с 2001 года (если 17 лет назад о нём было достаточно данных) и посмотреть все актуальные запросы за определённый период.

Обновился раздел поиска трендов — информацию можно отслеживать как ежедневно, так и поминутно. Добавился раздел от команды News Lab, где находятся профессиональные подборки сюжетов на основе данных Google.

Наконец, появилась новая инфографика, к примеру, распределение цветов по карте с разной интенсивностью, которая соответствует частоте поисковых запросов.

Все старые функции также остались на своих местах, включая фид в режиме реального времени, страницу с ежедневными трендами и поиск.

Напомню, ранее Google анонсировал нововведения и в других своих сервисах. Их объединяет два ключевых нюанса: технологии машинного обучения и обновлённый материальный дизайн, представленный на Google I/O 2018.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Volusion

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой