24 мая, 12:40
699
0

Goоgle Тренды получили свежий материальный дизайн и машину времени в 2001 год

Ещё более трендовые тренды.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Начиная с апреля Google проводит масштабное обновление своих сервисов — от Gmail до Google Фото. Вчера порцию апдейтов получили Google Тренды.

Теперь на главной находятся популярные сюжеты и раздел с актуальными поисковыми трендами. Также появилась возможность отследить историю сюжета с 2001 года (если 17 лет назад о нём было достаточно данных) и посмотреть все актуальные запросы за определённый период.

Обновился раздел поиска трендов — информацию можно отслеживать как ежедневно, так и поминутно. Добавился раздел от команды News Lab, где находятся профессиональные подборки сюжетов на основе данных Google.

Наконец, появилась новая инфографика, к примеру, распределение цветов по карте с разной интенсивностью, которая соответствует частоте поисковых запросов.

Все старые функции также остались на своих местах, включая фид в режиме реального времени, страницу с ежедневными трендами и поиск.

Напомню, ранее Google анонсировал нововведения и в других своих сервисах. Их объединяет два ключевых нюанса: технологии машинного обучения и обновлённый материальный дизайн, представленный на Google I/O 2018.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Volusion

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой