Goоgle Тренды получили свежий материальный дизайн и машину времени в 2001 год. Читайте на Cossa.ru

24 мая 2018, 12:40

Goоgle Тренды получили свежий материальный дизайн и машину времени в 2001 год

Ещё более трендовые тренды.

Начиная с апреля Google проводит масштабное обновление своих сервисов — от Gmail до Google Фото. Вчера порцию апдейтов получили Google Тренды.

Теперь на главной находятся популярные сюжеты и раздел с актуальными поисковыми трендами. Также появилась возможность отследить историю сюжета с 2001 года (если 17 лет назад о нём было достаточно данных) и посмотреть все актуальные запросы за определённый период.

Обновился раздел поиска трендов — информацию можно отслеживать как ежедневно, так и поминутно. Добавился раздел от команды News Lab, где находятся профессиональные подборки сюжетов на основе данных Google.

Наконец, появилась новая инфографика, к примеру, распределение цветов по карте с разной интенсивностью, которая соответствует частоте поисковых запросов.

Все старые функции также остались на своих местах, включая фид в режиме реального времени, страницу с ежедневными трендами и поиск.

Напомню, ранее Google анонсировал нововведения и в других своих сервисах. Их объединяет два ключевых нюанса: технологии машинного обучения и обновлённый материальный дизайн, представленный на Google I/O 2018.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Volusion

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой