Octopod Professional Services
24 мая, 12:40
588
0

Goоgle Тренды получили свежий материальный дизайн и машину времени в 2001 год

Ещё более трендовые тренды.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Начиная с апреля Google проводит масштабное обновление своих сервисов — от Gmail до Google Фото. Вчера порцию апдейтов получили Google Тренды.

Теперь на главной находятся популярные сюжеты и раздел с актуальными поисковыми трендами. Также появилась возможность отследить историю сюжета с 2001 года (если 17 лет назад о нём было достаточно данных) и посмотреть все актуальные запросы за определённый период.

Обновился раздел поиска трендов — информацию можно отслеживать как ежедневно, так и поминутно. Добавился раздел от команды News Lab, где находятся профессиональные подборки сюжетов на основе данных Google.

Наконец, появилась новая инфографика, к примеру, распределение цветов по карте с разной интенсивностью, которая соответствует частоте поисковых запросов.

Все старые функции также остались на своих местах, включая фид в режиме реального времени, страницу с ежедневными трендами и поиск.

Напомню, ранее Google анонсировал нововведения и в других своих сервисах. Их объединяет два ключевых нюанса: технологии машинного обучения и обновлённый материальный дизайн, представленный на Google I/O 2018.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Volusion

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой