Exiterra
06 февраля 2017, 12:30
0

Google и Facebook будут бороться с фейковыми новостями, объединив волонтёров и редакции ведущих изданий

Накануне предвыборной кампании во Франции Google и Facebook заключили партнёрство для создания отдельной платформы CrossCheck, которая будет анализировать и верифицировать новостной контент.

Первый раунд президентских выборов во Франции запланирован на апрель. Неслучайно именно к этому событию Facebook и подразделение Google — Google News Lab — приурочили запуск нового «антифейкового» проекта — поток заведомо ложного и компрометирующего контента в сети существенно возрастает вокруг социально-значимых тем.

Платформа CrossCheck позволит крупным авторитетным изданиям, таким как BuzzFeed News, Storyful, Global Voices, а также локальным медиаагентствам вроде Agence France-Presse, France 24, Le Monde, объединить усилия редакций и ресурсов для проверки и «чистки» фейковых новостей. Проект абсолютно открыт для всех желающих — активисты или небольшие издания могут направить запрос на участие по электронной почте.

Facebook со своей стороны обещает обеспечить технологичную сторону реализации проекта, предоставив «необходимый инвентарь» проверки контента и экспертизу «медиаграмотности».

«Общественность должна воодушевиться возможностями проекта, так как любой желающий сможет присылать свои вопросы или ссылки на „спорные“ материалы для расследования силами CrossCheck. Все запросы будут приняты и обработаны на веб-сайте платформы», — говорится в анонсе патронажной организации First Draft News, которая выступает некоммерческим сооснователем Google News Lab.

Что касается президентских выборов во Франции, то помимо крупных журналистских инициатив стоит отметить и технологические «истории» вокруг предстоящего события: например, кандидат в президенты Франции от Левой партии Жан-Люк Меланшон использовал голограмму, чтобы выступить перед сторонниками в городе Лион и за 450 км от него — в Париже.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой