В Google Фото появятся реакции. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
22 мая 2018, 11:30

В Google Фото появятся реакции

Сердца и звёзды для каждого!

Сервис Google Фото анонсировал появление реакций — звёзд и сердец. Иконки со звёздами появятся в течение недели у всех пользователей и позволяют добавлять фотографии в избранное (обязательное условие: снимок уже должен быть в вашей библиотеке). Такие фото будут группироваться в автоматически созданный альбом по аналогии с Apple Photos.

Сердечки нужны для общения: если на фото или альбом отреагировали друзья пользователя, внизу появится иконка с именем этого человека. Дата релиза пока неизвестна.

На конференции Google I/O компания анонсировала другие обновления сервиса: ИИ-систему для раскрашивания чёрно-белых фотографий, конвертацию снимков в pdf-файлы, автоматическую цветокоррекцию и API для разработчиков. Также сервис научился распознавать лица друзей на фото из списка контактов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой