23 мая, 10:50
1616
0

Instagram позволит скрывать посты отдельных пользователей из ленты и сториз

Мьют животворящий.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

В Instagarm появилась функция Mute — теперь можно скрывать в ленте посты отдельных пользователей, сохраняя подписку. При этом на странице пользователя будут видны все публикации, плюс можно включить уведомления об отметках на фото или новых сообщениях. Пользователи не узнают, что показ их постов отключили, также их в любой момент можно включить обратно.

Вдохновившись апдейтом, издание Racked собрало список людей, которых отключают в первую очередь: навязчивых друзей и членов семьи, мамочек с грудными детьми, коллег, на которых подписались из вежливости, бывших и их друзей, аккаунты брендов и даже Beyoncé. Некоторые участники опроса признались, что уже отфолловили так много людей, что отключать просто некого.

Чтобы скрыть публикации пользователя, нужно коснуться меню в правом верхнем углу. Далее необходимо выбрать подходящую опцию: отключить посты, сториз или и то, и другое. Также можно выключить сообщения и истории через длинный тап по иконке пользователя.

Напомню, на днях стало известно о ещё одном нововведении Instagram, которое поможет не пропускать новые посты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Michelle Gustafson

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой