23 мая, 10:03
3107
0

Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу

Онлайн переходит в офлайн.

Яндекс анонсировал старт продаж цифровой наружной рекламы в Москве. Система будет работать по аукционной модели. Компания Gallery стала первым партнёром проекта, именно на ее билбордах будет показываться реклама. Новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. Возможность размещать наружную рекламу через Директ появится до конца года.

Наружная реклама продаётся с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Рекламодатели получат данные о профиле охваченной аудитории — её интересах и социально-демографических характеристиках, — а также сегменты для ретаргетинга в Директе. Управлять кампанией можно в режиме реального времени: выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность и управлять частотой контактов при ретаргетинге.

Система аукциона работает так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели определяют ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса выбирают, на каких билбордах и в какой момент показать рекламное сообщение. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.

«Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в Директе есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей Директа будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Чтобы получить доступ к Яндекс.Дисплею и размещать наружную рекламу, нужно оставить заявку на сайте yandex.ru/adv/partners и обратиться к своему менеджеру в Яндексе.

Ранее Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой и открыл медийные кампании для всех рекламодателей.

Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой