Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу
Онлайн переходит в офлайн.
Яндекс анонсировал старт продаж цифровой наружной рекламы в Москве. Система будет работать по аукционной модели. Компания Gallery стала первым партнёром проекта, именно на ее билбордах будет показываться реклама. Новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. Возможность размещать наружную рекламу через Директ появится до конца года.
Наружная реклама продаётся с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Рекламодатели получат данные о профиле охваченной аудитории — её интересах и социально-демографических характеристиках, — а также сегменты для ретаргетинга в Директе. Управлять кампанией можно в режиме реального времени: выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность и управлять частотой контактов при ретаргетинге.
Система аукциона работает так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели определяют ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса выбирают, на каких билбордах и в какой момент показать рекламное сообщение. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.
«Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в Директе есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей Директа будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.
Чтобы получить доступ к Яндекс.Дисплею и размещать наружную рекламу, нужно оставить заявку на сайте yandex.ru/adv/partners и обратиться к своему менеджеру в Яндексе.
Ранее Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой и открыл медийные кампании для всех рекламодателей.
Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.