Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой. Читайте на Cossa.ru

23 января 2018, 09:07

Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой

Полноценный релиз запланирован на март.

Теперь с помощью Яндекс.Директа можно размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса. Сейчас идёт закрытое бета-тестирование новой возможности; ориентировочный запуск для всех пользователей — март 2018 года. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в Яндекс.Дисплее.

Медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения различных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров смогут все пользователи Директа — управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем Директ полностью заменит Яндекс.Дисплей, но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется Дисплеем и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с Директом и переезд.

Напомним, в конце декабря Яндекс.Дисплей обновил требования к HTML5- и графическим баннерам для десктопной и мобильной версий главной страницы компании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой