24TTL
22 мая, 17:23

Аналитика 3.0: стартап RealEyes определяет эффективность видеорекламы по эмоциям зрителей

С помощью искусственного интеллекта и картинки с веб-камеры.

Лондонский стартап RealEyes использует машинное зрение, чтобы считывать человеческие эмоции во время просмотра видео, тем самым анализируя его коммерческую эффективность. Информацию можно получить уже за шесть секунд, что позволяет анализировать даже короткие форматы. Недавно проект привлёк финансирование в размере 16,2 млн $, которые будут потрачены на развитие бизнеса и технологий.

Сейчас у компании база данных из 15 млн кадров с человеческими эмоциями — в течение последних 10 лет каждую из них подтвердили не менее семи человек. Технология RealEyes позволяет измерить воздействие видео на пользователей и обещает рекламодателям инсайты, которые помогут создавать более вовлекающий контент.

«Заклеивать камеру своего ноутбука скоро может стать не паранойей, а разумным решением, — комментирует директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант. — Главным своим преимуществом компания считает наличие 15 млн кадров с ручной разметкой эмоций, которые люди на них испытывают. И это разумно: нынче хорошие наборы данных для обучения важнее самих технологий машинного обучения.

А вообще, пока Европа размахивает своим GDPR, люди продолжают делом заниматься».

Руководство RealEyes уверяет, что не будет использовать технологию втайне от пользователей. Это рабочий инструмент для фокус-групп, и он не будет массово распространяться через интернет. Пока компания проводит тесты совместно с Virool — платформой для коммерческого распространения видео.

Помимо рекламной индустрии, стартап может быть эффективным в области здравоохранения: например, чтобы вовремя обнаружить депрессию. Ещё одна потенциальная область применения — обучение. Система будет считывать реакции студентов и узнает, если лекция стала скучной.

Читайте далее: В МТИ создали устройство, которое распознаёт эмоции с помощью Wi-Fi

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой