21 мая, 15:12
1304
0

Facebook тестирует биржу создателей контента

Бренды смогут искать инфлюенсеров по параметрам таргетинга и статистике аудитории.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook тестирует платформу Branded Content Matching, с помощью которой рекламодатели смогут искать лидеров мнений для размещения в их аккаунтах спонсорского контента. Биржа соцсети позволит брендам выбирать инфлюенсеров по критериям таргетинга и различной статистике об их аудитории, а затем связываться с ними для сотрудничества.

Первыми инструмент заметили на немецком сайте allfacebook.de. Позже Facebook подтвердил тестирование платформы TechCrunch.

Биржа инфлюенсеров от Facebook

В соцсети отметили, что хотят помочь компаниям находить создателей контента, которые позволят им достигать целевой аудитории, а инфлюенсерам — монетизировать их публикации и базу подписчиков. Для участия в тестировании платформы лидеры мнений должны создать портфолио, в котором они покажут размер и показатели активности своей аудитории, а также продемонстрируют свой лучший брендированный контент.

В тестовом варианте биржи рекламодатели смогут искать инфлюенсеров по следующим параметрам таргетинга:

  • страны, в которых популярен этот агент влияния;
  • пол, возраст, интересы, образование, семейное положение подписчиков;
  • параметры, связанные с жильём пользователей.

На странице результатов поиска биржи отображается список создателей контента с процентом аудитории, которая подходит под нужные параметры, а также с показателями охвата и вовлечённости подписчиков. Кроме того, рекламодателям будут доступны метрики о размере аудитории и средних просмотрах видео. А ещё компании смогут выделять среди инфлюенсеров своих фаворитов.

Список сохранённых инфлюенсеров

Пока неясно, обеспечит ли Facebook брендам сотрудничество только с «безопасными» агентами влияния, среди которых не будет пользователей, размещающих расистский, сексистский или другой нежелательный контент.

На этапе тестирования соцсеть не будет взимать плату за пользование платформой, однако, возможно, в будущем Facebook всё-таки введёт комиссию.

Пока биржа будет работать только с инфлюенсерами Facebook. Надеемся, в будущем компания запустит аналогичную площадку для Instagram.

Ранее мы писали, что издательский дом Condé Nast также запустит инфлюенс-платформу для рекламодателей, которая предоставит им доступ к сети из 3500+ лидеров мнений с общим числом подписчиков 300+ миллионов человек.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой