Facebook добавил отчёты по эффективности оформления объявлений
А ещё разрешил кастомизировать отчётность по рекламе.
Facebook добавил новые функции в Ads Manager, которые позволят оптимизировать кампании и повысить эффективность объявлений.
Так, в течение ближайшего месяца в разделе отчётности по рекламе появится опция, которая позволит индивидуально настраивать метрики и другие измерения. С помощью новой функции рекламодатели смогут кастомизировать отчёты, перетаскивая в них только нужные показатели.
Также рекламодателям станет легче управлять кампаниями и наборами объявлений на панели редактирования Ads Manager. Им не придётся переходить в новые вкладки, чтобы удалить или дублировать кампанию и создать новое объявление. Подробнее с обновлениями раздела «Отчётность по рекламе» можно ознакомиться в Справочном центре для рекламодателей.
Кроме того, Facebook добавил отчёты по результативности оформления объявлений — они помогут понять, какие варианты креативов используются в запущенной рекламе и насколько они эффективны.
К примеру, рекламодатель запустил рекламу с тремя вариантами оформления с целью увеличить продажи на сайте. Ещё до завершения показа в столбце «Результаты» Facebook покажет, какой вариант объявления приносит больше всего продаж.
Напомню, в июле Facebook удалит порядка 20 рекламных метрик, которые, по словам маркетологов, являются избыточными, устаревшими или редко используемыми.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.