26 февраля, 12:56
4513
1

Facebook удалит 20 рекламных метрик, включая социальный охват

Плюс начнёт маркировать прогнозные и тестируемые показатели.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook анонсировал три изменения в рекламном кабинете соцсети, которые призваны повысить прозрачность метрик.

Прогнозные и новые показатели

Компания начала маркировать прогнозные и новые показатели в Ads Manager как приблизительные или находящиеся в разработке соответственно. Так рекламодателям будет легче понимать, как рассчитываются те или иные метрики. Подсказки отражаются в отчётах Ads Manager и настройке объявлений для Facebook, Instagram и Audience Network.

Прогнозные показатели рассчитываются с помощью выборки или моделирования. Такие метрики полезны для определения результатов, которые сложно измерить. Второй тип меток отделяет новые показатели, которые Facebook ещё дорабатывает или тестирует. Соцсеть может менять их по мере совершенствования рекламного кабинета или получения обратной связи от рекламодателей. Например, как прогнозный и новый показатель отмечается приблизительный прирост запоминаемости рекламы.

Маркировка прогнозных и тестируемых показателей в Facebook

Удаление устаревших метрик

В июле Facebook удалит порядка 20 рекламных метрик, которые, по словам маркетологов, являются избыточными, устаревшими или редко используемыми. Таким показателем, к примеру, является социальный охват. Он показывает количество людей, которые видели рекламу с упоминанием того, что один из их друзей на Facebook взаимодействовал со страницей рекламодателя или его рекламой.

«Нам говорили, что показатель социального охвата существенно не отличается от метрики охвата. Кроме того, он не влияет на определение эффективности бизнеса».

Образовательная программа для рекламодателей

В марте Facebook запустит новую образовательную программу для рекламодателей по двум направлениям: для тех, что ориентированы на цели бренда и тех, которые нацелены на прямое реагирование. Каждый курс будет основываться на исследованиях и аналитике в области креативного планирования, измерений рекламы и кросс-канального продвижения. В рамках проекта компания проведёт офлайн-мероприятия, трансляции на Facebook Live и поделится информацией на Facebook Business.

Похоже, с помощью этих мероприятий компания хочет вернуть доверие рекламодателей. Ранее соцсеть обвиняли в непрозрачном и искажённом подсчёте метрик. Например, осенью исследователи выяснили, что прогнозный охват на Facebook был больше количества людей в США по данным переписи населения.

Напомню, в августе прошлого года Facebook отменил плату с рекламодателей за случайные клики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Олег Солянка #
26.02.2018 16:47
Ну трындец. Это ж сколько денег люди закопали в Фб из-за "устаревших" метрик.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой