18 мая, 13:10
1080
0

Появилась кнопка «Подписаться» для объявлений в Instagram, Facebook и Messenger

Разбираемся в механике на примере Instagram.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Утром в рекламном кабинете Facebook был замечен новый призыв к действию «Подписаться» при настройке рекламных объявлений для Instagram. Основатель школы контент-маркетинга Professura Тарас Богатырев рассказал, как это работает. Спойлер — это не конвертация в подписчиков, как можно было бы подумать.

Для начала пользователю предлагают добавить ссылку на веб-сайт или мероприятие Facebook, что также является нововведением. Если нужно рекламировать именно профиль в Instagram, важно обратить внимание на графу Website URL и поменять ссылку.

В графе Call To Action появилась новая кнопка Subscribe:

Превью поста:

Если нажать на кнопку, пользователя перекидывает в веб-версию соцсети и больше ничего не происходит.

Так публикация выглядит в ленте

Путаница произошла из-за недостаточного знания русскоговорящими специалистами английского языка. Призыв Subscribe переводится как «подписаться», например, на рассылку или мероприятие. Если бы речь шла о привлечении подписчиков, было бы написано follow.

Кнопка появилась во всех плейсментах, а целью объявлений является трафик.

Читайте далее: Instagram позволит делиться постами из основной ленты в сториз

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой