Luxoft Training
18 мая, 13:10

Появилась кнопка «Подписаться» для объявлений в Instagram, Facebook и Messenger

Разбираемся в механике на примере Instagram.

Утром в рекламном кабинете Facebook был замечен новый призыв к действию «Подписаться» при настройке рекламных объявлений для Instagram. Основатель школы контент-маркетинга Professura Тарас Богатырев рассказал, как это работает. Спойлер — это не конвертация в подписчиков, как можно было бы подумать.

Для начала пользователю предлагают добавить ссылку на веб-сайт или мероприятие Facebook, что также является нововведением. Если нужно рекламировать именно профиль в Instagram, важно обратить внимание на графу Website URL и поменять ссылку.

В графе Call To Action появилась новая кнопка Subscribe:

Превью поста:

Если нажать на кнопку, пользователя перекидывает в веб-версию соцсети и больше ничего не происходит.

Так публикация выглядит в ленте

Путаница произошла из-за недостаточного знания русскоговорящими специалистами английского языка. Призыв Subscribe переводится как «подписаться», например, на рассылку или мероприятие. Если бы речь шла о привлечении подписчиков, было бы написано follow.

Кнопка появилась во всех плейсментах, а целью объявлений является трафик.

Читайте далее: Instagram позволит делиться постами из основной ленты в сториз

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой