Появилась кнопка «Подписаться» для объявлений в Instagram, Facebook и Messenger. Читайте на Cossa.ru

18 мая 2018, 13:10

Появилась кнопка «Подписаться» для объявлений в Instagram, Facebook и Messenger

Разбираемся в механике на примере Instagram.

Утром в рекламном кабинете Facebook был замечен новый призыв к действию «Подписаться» при настройке рекламных объявлений для Instagram. Основатель школы контент-маркетинга Professura Тарас Богатырев рассказал, как это работает. Спойлер — это не конвертация в подписчиков, как можно было бы подумать.

Для начала пользователю предлагают добавить ссылку на веб-сайт или мероприятие Facebook, что также является нововведением. Если нужно рекламировать именно профиль в Instagram, важно обратить внимание на графу Website URL и поменять ссылку.

В графе Call To Action появилась новая кнопка Subscribe:

Превью поста:

Если нажать на кнопку, пользователя перекидывает в веб-версию соцсети и больше ничего не происходит.

Так публикация выглядит в ленте

Путаница произошла из-за недостаточного знания русскоговорящими специалистами английского языка. Призыв Subscribe переводится как «подписаться», например, на рассылку или мероприятие. Если бы речь шла о привлечении подписчиков, было бы написано follow.

Кнопка появилась во всех плейсментах, а целью объявлений является трафик.

Читайте далее: Instagram позволит делиться постами из основной ленты в сториз

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой