Появилась кнопка «Подписаться» для объявлений в Instagram, Facebook и Messenger. Читайте на Cossa.ru

18 мая 2018, 13:10

Появилась кнопка «Подписаться» для объявлений в Instagram, Facebook и Messenger

Разбираемся в механике на примере Instagram.

Утром в рекламном кабинете Facebook был замечен новый призыв к действию «Подписаться» при настройке рекламных объявлений для Instagram. Основатель школы контент-маркетинга Professura Тарас Богатырев рассказал, как это работает. Спойлер — это не конвертация в подписчиков, как можно было бы подумать.

Для начала пользователю предлагают добавить ссылку на веб-сайт или мероприятие Facebook, что также является нововведением. Если нужно рекламировать именно профиль в Instagram, важно обратить внимание на графу Website URL и поменять ссылку.

В графе Call To Action появилась новая кнопка Subscribe:

Превью поста:

Если нажать на кнопку, пользователя перекидывает в веб-версию соцсети и больше ничего не происходит.

Так публикация выглядит в ленте

Путаница произошла из-за недостаточного знания русскоговорящими специалистами английского языка. Призыв Subscribe переводится как «подписаться», например, на рассылку или мероприятие. Если бы речь шла о привлечении подписчиков, было бы написано follow.

Кнопка появилась во всех плейсментах, а целью объявлений является трафик.

Читайте далее: Instagram позволит делиться постами из основной ленты в сториз

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой