Parasite
17 мая, 08:44
1436
0

43% миллениалов из 36 стран планируют уйти из компаний в течение ближайших двух лет

Исследование Deloitte по результатам опроса 10 455 представителей поколения Y.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Deloitte провела среди миллениалов опрос с целью выяснить, что их мотивирует в работе больше всего. Оказалось, что помимо денег для поколения Y важно наличие разнообразных задач, ощущения включённости в процесс и гибкость. Именно эти факторы мотивируют миллениалов оставаться в определённой компании на более длительный срок.

В рамках исследования Deloitte опросила 10 455 представителей поколения Y из 36 стран, родившихся в период с января 1983 года по декабрь 1994 года. Все респонденты имели среднее или высшее образование и работали на полную ставку в крупных частных компаниях.

43% участников опроса заявили, что хотят в течение ближайших двух лет оставить свои текущие рабочие места. Тем временем 28% миллениалов планируют остаться в компании ещё на пять лет.

Сколько ещё миллениалы планируют работаь на текущем рабочем месте

Причины, по которым сотрудники из поколения Y хотят остаться на своём рабочем месте на более длительный срок — это разнообразные трудовые обязанности, включённость в деятельность компании и гибкая организация рабочего процесса. По словам аналитиков, представление общества о том, что зарплата для миллениалов важнее условий труда, является заблуждением. И это несмотря на повсеместную финансовую неустойчивость, присущую поколению Y.

«Когда мы рассмотрели ответы тех, кто планирует уйти с работы в течение двух лет, и тех, что хотят остаться на срок не менее пяти лет, мы поняли, что зарплата может быть для миллениалов номером один, но разнообразные задачи, включённость и гибкость — это ключевые факторы, которые позволят компаниям сохранить их».

В Deloitte также сказали:

«Миллениалы считают, что бизнес не разделяет их ценности и делает недостаточно, чтобы подготовить их к будущему. Также они не чувствуют, что бизнес делает достаточно для того, чтобы сделать общество лучше».

Читайте далее: 11 заблуждений о миллениалах и теории поколений

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Shane Rounce

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой