16 мая, 15:00
342
0

Amazon перестал покупать рекламу у Google и готовит свою ретаргетинговую платформу

Аналитики считают, что это серьёзная угроза для Google.

По данным Bloomberg, Amazon тестирует свою рекламную платформу в противовес Google и фирмам коммерческого маркетинга, как Criteo. Инструмент позволит продавцам догонять рекламой пользователей по всему интернету, чтобы вернуть к покупкам на Amazon. Компания предлагает избранным продавцам протестировать новые возможности уже в этом месяце.

В конце апреля маркетинговая компания Merkle заметила, что Amazon перестал покупать рекламу у Google. «Похоже, что Amazon приостановил свою рекламную активность по собственной инициативе», — отметил Энди Тейлор (Andy Taylor), директор по исследованиям Merkle. Google отказался раскрыть подробности: «Мы не комментируем отдельных клиентов, но рекламодатели нередко корректируют свои кампании в разное время года по ряду причин, это обычная ситуация».

Сейчас рекламные возможности на Amazon ограничены пределами платформы — продавцы могут выводить товар в топ рекомендованных продуктов. Новый формат поможет им рекламироваться за пределами маркетплейса на сторонних сайтах и в мобильных приложениях. Реклама будет работать по модели CPC (cost per click — продавец платит только за клики). Списки сайтов и приложений для размещения пока не анонсировали.

Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что компания предоставит ограниченную статистику по их объявлениям и не позволит форсировать рекламу на сайтах, которые конвертируют покупателей лучше всего.

Amazon использует рекламный бизнес для увеличения доходов. Компания уже взимает комиссионные с каждой продажи через свой маркетплейс, а также зарабатывает на хранении, упаковке и доставке товаров. Благодаря новому инструменту Amazon получит дополнительную выручку, чтобы помочь привлечь трафик на листинги на собственном сайте.

Многие аналитики предпочитают продвижение на Amazon другим видам рекламы, потому что это выгоднее, чем продавать онлайн своими силами. Amazon — идеальная площадка для рекламодателей, потому что посетители приходят для того, чтобы на самом деле купить, а не просто посмотреть на товары, как в Google и Facebook.

В России также следят за развитием компании и видят в ней потенциал. Недавно Яндекс и Сбербанк подтвердили, что строят аналогичную платформу на базе Яндекс.Маркета. В числе главных ориентиров: Amazon и Alibaba.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой