webit
15 мая, 10:03
0

Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов ВКонтакте

Ранее он был гендиректором медиакомпании Tigermilk Media.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Бывший глава медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко объявил о том, что стал директором по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Информацию Cossa подтвердили представили соцсети.

Арсений Ашомко отметил, что будет заниматься сотрудничеством не только с профессиональными СМИ, но и со всеми, «кто создаёт контент и делится им публично».

«Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях».

Арсений Ашомко покинул пост гендиректора Tigermilk Media в начале апреля 2018 года — он руководил компанией четыре года. Проект управляет различными сообществами в соцсетях, среди них, например: «Шедевры рекламы», «Bon Appétit | Лучшие рецепты», «Якорь | Мужской журнал» и «Идеи для жизни».

Напомню, в январе ВКонтакте создала PR-департамент, который объединил пресс-службу и отдел коммуникаций. Структуру возглавляет Дмитрий Лушников.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой