Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов ВКонтакте
Ранее он был гендиректором медиакомпании Tigermilk Media.
Бывший глава медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко объявил о том, что стал директором по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Информацию Cossa подтвердили представили соцсети.
Арсений Ашомко отметил, что будет заниматься сотрудничеством не только с профессиональными СМИ, но и со всеми, «кто создаёт контент и делится им публично».
«Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях».
Арсений Ашомко покинул пост гендиректора Tigermilk Media в начале апреля 2018 года — он руководил компанией четыре года. Проект управляет различными сообществами в соцсетях, среди них, например: «Шедевры рекламы», «Bon Appétit | Лучшие рецепты», «Якорь | Мужской журнал» и «Идеи для жизни».
Напомню, в январе ВКонтакте создала PR-департамент, который объединил пресс-службу и отдел коммуникаций. Структуру возглавляет Дмитрий Лушников.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.