Parasite
15 января, 14:43
1375
0

ВКонтакте создала PR-департамент — он объединит пресс-службу и отдел коммуникаций

Новой структурой будет руководить выходец из Alibaba Group Дмитрий Лушников.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Во ВКонтакте появился PR-департамент. Новое направление объединит пресс-службу и отдел коммуникаций. Структуру возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занимает пост PR-директора ВКонтакте.

«Исторически за связи с внешним миром от имени ВКонтакте отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде ВКонтакте появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов ВКонтакте, которых с каждым годом появляется всё больше», — рассказывает управляющий директор ВКонтакте Андрей Рогозов.

Ранее Дмитрий Лушников работал в Alibaba Group. С 2015 года он возглавлял PR и маркетинг мобильного направления компании, а также консультировал китайские компании по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group Лушников отвечал за маркетинговую и PR-стратегию, анализ рынка, плюс за подготовку новых продуктов к запуску.

Напомню, недавнее исследование Mediascope показало, что доля обеспеченной аудитории во ВКонтакте на 60% больше, чем у конкурентов, а число премиальных рекламодателей в соцсети за год выросло на 87%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой