ВКонтакте обогнала конкурентов по размеру обеспеченной аудитории на 60%. Читайте на Cossa.ru

10 января 2018, 15:12

ВКонтакте обогнала конкурентов по размеру обеспеченной аудитории на 60%

А по количеству «бедных» пользователей — на 70%.

В Mediascope изучили обеспеченность российской аудитории соцсетей. Исследование проходило в 2017 году и охватило города РФ с населением более 100 тысяч человек. Специалисты анализировали данные 180 тысяч россиян с десктопных и мобильных устройств.

Результаты показали, что российская аудитория ВКонтакте превышает аналогичную у ближайшего конкурента, Одноклассников, во всех категориях обеспеченности. Для «полного достатка» — на 61%, для «могут покупать дорогие вещи» — на 62%, для «хватает на еду и одежду» — на 64%, для «хватает только на еду» — на 71%.

Пресс-служба ВКонтакте подтвердила, что соцсеть располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего по сравнению с конкурентами. Директор по продвижению продукта ВКонтакте Наталия Якунина отметила, что в 2017 году число премиальных рекламодателей в соцсети выросло на 87%.

По данным Mail.Ru Group, выручка ВКонтакте за девять месяцев 2017 года выросла на 63,4% до 9,4 миллиарда рублей. Основную часть выручки соцсети приносит реклама.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой