Яндекс проведёт конкурс для разработчиков и возьмёт на работу лучших
Победителей соревнования также ждут денежные призы.
Яндекс проведёт Блиц — конкурс разработчиков с денежными призами для победителей. Лучшие участники конкурса получат шанс попасть на работу в компанию.
Яндекс.Блиц состоит из трёх независимых соревнований для специалистов в разных областях. Первое пройдёт в июне — оно предназначено для тех, кто работает с машинным обучением. Второе — в сентябре, для мобильных разработчиков. Наконец, в октябре померятся силами фронтенд-разработчики.
Руководитель команды рекрутеров Яндекса Андрей Белов отмечает:
«Мы делаем задачи конкурса очень похожими на повседневные задачи разработчиков Яндекса. Участникам интересно пробовать свои силы не на абстрактных, а на „боевых“ задачах. А для нас это способ найти новых талантливых сотрудников».
По словам Андрея Белова, в прошлом году сотрудниками Яндекса стали 17 участников конкурса — теперь они улучшают Поиск.
Кроме того, компания обещает 100 000 ₽ за первое место, 75 000 ₽ — за второе и 50 000 ₽ — за третье. А двадцати лучшим участникам Яндекс выдаст сертификаты с указанием использованных языков программирования.
Разработчики будут соревноваться на онлайн-платформе Яндекс.Контест. Вначале им предложат за четыре часа решить четыре задачи квалификационного раунда. Те, что справятся минимум с тремя, попадут в финал.
Подробнее об условиях соревнований можно узнать на сайте Блица. Яндекс уже открыл регистрацию на конкурс специалистов по машинному обучению. Тем временем фронтенд- и мобильные разработчики могут подписаться на новости, чтобы не пропустить запуск регистрации.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: Émile Perron

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!