ReportKey
14 мая, 16:45

Яндекс проведёт конкурс для разработчиков и возьмёт на работу лучших

Победителей соревнования также ждут денежные призы.

Яндекс проведёт Блиц — конкурс разработчиков с денежными призами для победителей. Лучшие участники конкурса получат шанс попасть на работу в компанию.

Яндекс.Блиц состоит из трёх независимых соревнований для специалистов в разных областях. Первое пройдёт в июне — оно предназначено для тех, кто работает с машинным обучением. Второе — в сентябре, для мобильных разработчиков. Наконец, в октябре померятся силами фронтенд-разработчики.

Руководитель команды рекрутеров Яндекса Андрей Белов отмечает:

«Мы делаем задачи конкурса очень похожими на повседневные задачи разработчиков Яндекса. Участникам интересно пробовать свои силы не на абстрактных, а на „боевых“ задачах. А для нас это способ найти новых талантливых сотрудников».

По словам Андрея Белова, в прошлом году сотрудниками Яндекса стали 17 участников конкурса — теперь они улучшают Поиск.

Кроме того, компания обещает 100 000 ₽ за первое место, 75 000 ₽ — за второе и 50 000 ₽ — за третье. А двадцати лучшим участникам Яндекс выдаст сертификаты с указанием использованных языков программирования.

Разработчики будут соревноваться на онлайн-платформе Яндекс.Контест. Вначале им предложат за четыре часа решить четыре задачи квалификационного раунда. Те, что справятся минимум с тремя, попадут в финал.

Подробнее об условиях соревнований можно узнать на сайте Блица. Яндекс уже открыл регистрацию на конкурс специалистов по машинному обучению. Тем временем фронтенд- и мобильные разработчики могут подписаться на новости, чтобы не пропустить запуск регистрации.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Émile Perron

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой