04 мая, 17:22
941
0

В AdWords появились торговые кампании, оптимизированные под определённые цели

Увеличить продажи и повысить охват поможет специальный алгоритм машинного обучения.

Google AdWords представил новый тип торговых кампаний, которые ориентированы на достижение определённых маркетинговых целей. Повысить эффективность рекламы согласно выбранной задаче поможет алгоритм машинного обучения. К примеру, если рекламодатель назначит в качестве цели «Выручку», ИИ оптимизирует кампанию под максимизацию дохода в рамках имеющегося бюджета.

Новый тип торговых кампаний в Google AdWords, оптимизированный под определённую цель

Новый тип кампаний в AdWords объединит каналы стандартных торговых кампаний и медийных кампаний с ремаркетингом — это позволит увеличить охват и упростить управление рекламой. Таким образом, рекламодатель сможет показывать товарные объявления в поиске и контекстно-медийной сети Google, YouTube и Gmail.

Новый тип торговых кампаний в Google AdWords на разных платформах

Для запуска торговой кампании, оптимизированной под определённую цель, необходимо привязать к ней аккаунт в Merchant Center, добавить фид, установить тег ремаркетинга, назначить бюджет и указать нужную страну. Также необходимо настроить отслеживание конверсий. При этом у рекламодателя должно быть как минимум 20 конверсий за последние 45 дней в уже существующих торговых кампаниях.

Кроме того, перед запуском нужно установить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, который состоит не менее чем из 100 активных пользователей. Далее система автоматически оптимизирует ставки, определит подходящую аудиторию и выберет места для демонстрации объявлений, которые повысят эффективность конверсий.

Новый тип кампаний станет доступен для всех рекламодателей AdWords в течение нескольких недель.

Ранее мы писали о запуске в AdSense автоматизированных объявлений, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Redd Angelo

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой