В AdWords появились торговые кампании, оптимизированные под определённые цели. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
04 мая 2018, 17:22

В AdWords появились торговые кампании, оптимизированные под определённые цели

Увеличить продажи и повысить охват поможет специальный алгоритм машинного обучения.

Google AdWords представил новый тип торговых кампаний, которые ориентированы на достижение определённых маркетинговых целей. Повысить эффективность рекламы согласно выбранной задаче поможет алгоритм машинного обучения. К примеру, если рекламодатель назначит в качестве цели «Выручку», ИИ оптимизирует кампанию под максимизацию дохода в рамках имеющегося бюджета.

Новый тип торговых кампаний в Google AdWords, оптимизированный под определённую цель

Новый тип кампаний в AdWords объединит каналы стандартных торговых кампаний и медийных кампаний с ремаркетингом — это позволит увеличить охват и упростить управление рекламой. Таким образом, рекламодатель сможет показывать товарные объявления в поиске и контекстно-медийной сети Google, YouTube и Gmail.

Новый тип торговых кампаний в Google AdWords на разных платформах

Для запуска торговой кампании, оптимизированной под определённую цель, необходимо привязать к ней аккаунт в Merchant Center, добавить фид, установить тег ремаркетинга, назначить бюджет и указать нужную страну. Также необходимо настроить отслеживание конверсий. При этом у рекламодателя должно быть как минимум 20 конверсий за последние 45 дней в уже существующих торговых кампаниях.

Кроме того, перед запуском нужно установить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, который состоит не менее чем из 100 активных пользователей. Далее система автоматически оптимизирует ставки, определит подходящую аудиторию и выберет места для демонстрации объявлений, которые повысят эффективность конверсий.

Новый тип кампаний станет доступен для всех рекламодателей AdWords в течение нескольких недель.

Ранее мы писали о запуске в AdSense автоматизированных объявлений, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Redd Angelo

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой