21 февраля, 18:50
2246
0

Новый алгоритм Google AdSense автоматически выбирает место и время показа объявлений

Рекламодателю потребуется всего раз добавить рекламный код.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

AdSense запустил автоматизированные объявления, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации. Рекламодателям потребуется лишь один раз добавить код на все страницы нужного сайта — остальное сделает Google.

Для начала издателю необходимо выбрать форматы объявлений, которые он хочет разместить на своём сайте. После — добавить специальный рекламный код. Если рекламодатель захочет использовать новые функции, ему не потребуется менять уже вставленный однажды код. Для выбора разных форматов рекламы для отдельных страниц сайта издатель сможет воспользоваться расширенными настройками URL.

Благодаря машинному обучению система умеет определять оптимальное место и время для показа объявления на сайте. В AdSense подчёркивают, что инструмент одинаково хорошо работает как с «пустыми» сайтами, так и с теми, на которых уже размещена реклама.

Подробнее о том, как настроить автоматизированные объявления, можно прочитать в справке AdSense.

Ранее AdSense разрешил автоматически создавать нативные объявления в фидах. Для этого сервис также использует алгоритм машинного обучения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой