DashaMail
21 февраля, 18:50

Новый алгоритм Google AdSense автоматически выбирает место и время показа объявлений

Рекламодателю потребуется всего раз добавить рекламный код.

AdSense запустил автоматизированные объявления, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации. Рекламодателям потребуется лишь один раз добавить код на все страницы нужного сайта — остальное сделает Google.

Для начала издателю необходимо выбрать форматы объявлений, которые он хочет разместить на своём сайте. После — добавить специальный рекламный код. Если рекламодатель захочет использовать новые функции, ему не потребуется менять уже вставленный однажды код. Для выбора разных форматов рекламы для отдельных страниц сайта издатель сможет воспользоваться расширенными настройками URL.

Благодаря машинному обучению система умеет определять оптимальное место и время для показа объявления на сайте. В AdSense подчёркивают, что инструмент одинаково хорошо работает как с «пустыми» сайтами, так и с теми, на которых уже размещена реклама.

Подробнее о том, как настроить автоматизированные объявления, можно прочитать в справке AdSense.

Ранее AdSense разрешил автоматически создавать нативные объявления в фидах. Для этого сервис также использует алгоритм машинного обучения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой