Новый алгоритм Google AdSense автоматически выбирает место и время показа объявлений
Рекламодателю потребуется всего раз добавить рекламный код.
AdSense запустил автоматизированные объявления, которые используют технологию машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации. Рекламодателям потребуется лишь один раз добавить код на все страницы нужного сайта — остальное сделает Google.
Для начала издателю необходимо выбрать форматы объявлений, которые он хочет разместить на своём сайте. После — добавить специальный рекламный код. Если рекламодатель захочет использовать новые функции, ему не потребуется менять уже вставленный однажды код. Для выбора разных форматов рекламы для отдельных страниц сайта издатель сможет воспользоваться расширенными настройками URL.
Благодаря машинному обучению система умеет определять оптимальное место и время для показа объявления на сайте. В AdSense подчёркивают, что инструмент одинаково хорошо работает как с «пустыми» сайтами, так и с теми, на которых уже размещена реклама.
Подробнее о том, как настроить автоматизированные объявления, можно прочитать в справке AdSense.
Ранее AdSense разрешил автоматически создавать нативные объявления в фидах. Для этого сервис также использует алгоритм машинного обучения.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!