F8: как Facebook борется с запрещённым контентом. Читайте на Cossa.ru
Parasite
03 мая 2018, 15:26

F8: как Facebook борется с запрещённым контентом

Машинный поиск, который узнаёт спамеров в лицо.

На конференции F8 Гай Розен (Guy Rosen), вице-президент Facebook по управлению продуктом, рассказал, как компания борется с запрещённым контентом. Посты удаляют двумя способами. Первый — модераторы вручную разбираются с контентом, на который жалуются пользователи, второй — алгоритмы ищут и удаляют подобный контент автоматически.

В первом квартале 2018 года автоматически удалили почти два миллиона про-террористических публикаций. Пользователи успели сообщить только об 1%, остальные 99% исчезли благодаря машинному поиску. Так как у компании освободился человеческий ресурс, стали быстрее обрабатываться кейсы, которые требуют понимания контекста. Например, чтобы определить, говорит ли пользователь о своей наркотической зависимости или призывает других к употреблению.

Машинный поиск знает, как выглядят порнография, фото и видео с изображением насилия. Также ИИ научился определять ненависть и призывы к насилию в речи.

Технологии также эффективно борются со спамом, фейковыми аккаунтами, которые подозревают в финансовых махинациях, террористической пропагандой. Представители Facebook утверждают, что алгоритмы определяют и суицидальный контент, и уже есть успешные кейсы, когда пользователям смогли помочь.

Пока что технология работает с английским и португальским языками, плюс ей помогают сотрудники компании, но в будущем планируется полная автоматизация процесса на большинстве языков. Чтобы помочь компании, важно сообщать о нарушениях и запрещённом контенте.

О других новостях конференции F8 читайте в нашем обзоре.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой