03 мая, 15:26
509
0

F8: как Facebook борется с запрещённым контентом

Машинный поиск, который узнаёт спамеров в лицо.

На конференции F8 Гай Розен (Guy Rosen), вице-президент Facebook по управлению продуктом, рассказал, как компания борется с запрещённым контентом. Посты удаляют двумя способами. Первый — модераторы вручную разбираются с контентом, на который жалуются пользователи, второй — алгоритмы ищут и удаляют подобный контент автоматически.

В первом квартале 2018 года автоматически удалили почти два миллиона про-террористических публикаций. Пользователи успели сообщить только об 1%, остальные 99% исчезли благодаря машинному поиску. Так как у компании освободился человеческий ресурс, стали быстрее обрабатываться кейсы, которые требуют понимания контекста. Например, чтобы определить, говорит ли пользователь о своей наркотической зависимости или призывает других к употреблению.

Машинный поиск знает, как выглядят порнография, фото и видео с изображением насилия. Также ИИ научился определять ненависть и призывы к насилию в речи.

Технологии также эффективно борются со спамом, фейковыми аккаунтами, которые подозревают в финансовых махинациях, террористической пропагандой. Представители Facebook утверждают, что алгоритмы определяют и суицидальный контент, и уже есть успешные кейсы, когда пользователям смогли помочь.

Пока что технология работает с английским и португальским языками, плюс ей помогают сотрудники компании, но в будущем планируется полная автоматизация процесса на большинстве языков. Чтобы помочь компании, важно сообщать о нарушениях и запрещённом контенте.

О других новостях конференции F8 читайте в нашем обзоре.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой