Яндекс обновил алгоритм определения рекламы, мешающей использованию сайта. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
25 апреля 2018, 17:08

Яндекс обновил алгоритм определения рекламы, мешающей использованию сайта

Он станет лучше находить рекламу, которая вводит пользователя в заблуждение.

Яндекс.Вебмастер обновил алгоритм, который определяет влияние рекламы на удобство использования сайта. В частности, сервис стал качественнее находить страницы с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации по сайту (например, маскирующуюся под элементы интерфейса ресурса).

Этот алгоритм Яндекс использует для определения наличия на сайте нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».

Ранее Яндекс.Вебмастер обновил Турбо-страницы и представил новые типы уведомлений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой