Яндекс обновил алгоритм определения рекламы, мешающей использованию сайта. Читайте на Cossa.ru

25 апреля 2018, 17:08

Яндекс обновил алгоритм определения рекламы, мешающей использованию сайта

Он станет лучше находить рекламу, которая вводит пользователя в заблуждение.

Яндекс.Вебмастер обновил алгоритм, который определяет влияние рекламы на удобство использования сайта. В частности, сервис стал качественнее находить страницы с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации по сайту (например, маскирующуюся под элементы интерфейса ресурса).

Этот алгоритм Яндекс использует для определения наличия на сайте нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».

Ранее Яндекс.Вебмастер обновил Турбо-страницы и представил новые типы уведомлений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой