ReportKey
23 апреля, 15:27
662
0

Леруа Мерлен и ФРИИ представили акселератор для ритейл-стартапов

В рамках программы организаторы инвестируют в проекты до 25 млн ₽.

Один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров Леруа Мерлен и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустили акселератор по работе с ИТ-стартапами в сфере ритейла. В рамках программы ФРИИ планирует инвестировать в проекты от 2,5 до 25 млн ₽. Также компании-участники получат консультации от экспертов по маркетингу, продажам и рынку DIY-сетей и возможность пилотировать решение на базе магазинов и клиентов Леруа Мерлен.

Партнёры заинтересованы в стартапах, которые разрабатывают сервисы с применением больших данных и машинного обучения, а также маркетинговые продукты, решения по автоматизации и роботизации внутренних процессов, технологии в сфере логистики, плюс решения по уберизации перевозок фурами крупного тоннажа. Кроме того, Леруа Мерлен ищет технологии для управления кадрами внутри организации и сервисы, оптимизирующие рабочую рутину.

По итогам акселерационной программы наиболее успешные стартапы смогут претендовать на запуск пилотных проектов в сети Леруа Мерлен, состоящей из 75 магазинов. А компаниям с кратным ростом предложат следующий инвестиционный раунд ФРИИ от 15 до 324 млн ₽. Также фонд обещает помочь с разработкой индивидуальной стратегии масштабирования или дальнейшей продажи компании, построением коммуникаций с корпоративными заказчиками и профильными инвесторами, PR-сопровождением бренда и наймом сотрудников.

Чтобы принять участие в проекте, необходимо заполнить заявку и записаться на скайп-консультацию с экспертом до 14 июня 2018 года. Результаты первого этапа отбора станут известны 25 июля. По итогам сессии ИТ-стартапы, которые заинтересуют инвестиционный департамент ФРИИ и экспертов Леруа Мерлен, получат приглашение в совместную акселерационную программу, которая стартует 20 сентября в Москве.

Ранее мы писали о конкурсе для ритейл-стартапов и разработчиков от Яндекс.Маркета и GoTech «Новый ритейл». Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой