Леруа Мерлен и ФРИИ представили акселератор для ритейл-стартапов. Читайте на Cossa.ru

23 апреля 2018, 15:27

Леруа Мерлен и ФРИИ представили акселератор для ритейл-стартапов

В рамках программы организаторы инвестируют в проекты до 25 млн ₽.

Один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров Леруа Мерлен и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустили акселератор по работе с ИТ-стартапами в сфере ритейла. В рамках программы ФРИИ планирует инвестировать в проекты от 2,5 до 25 млн ₽. Также компании-участники получат консультации от экспертов по маркетингу, продажам и рынку DIY-сетей и возможность пилотировать решение на базе магазинов и клиентов Леруа Мерлен.

Партнёры заинтересованы в стартапах, которые разрабатывают сервисы с применением больших данных и машинного обучения, а также маркетинговые продукты, решения по автоматизации и роботизации внутренних процессов, технологии в сфере логистики, плюс решения по уберизации перевозок фурами крупного тоннажа. Кроме того, Леруа Мерлен ищет технологии для управления кадрами внутри организации и сервисы, оптимизирующие рабочую рутину.

По итогам акселерационной программы наиболее успешные стартапы смогут претендовать на запуск пилотных проектов в сети Леруа Мерлен, состоящей из 75 магазинов. А компаниям с кратным ростом предложат следующий инвестиционный раунд ФРИИ от 15 до 324 млн ₽. Также фонд обещает помочь с разработкой индивидуальной стратегии масштабирования или дальнейшей продажи компании, построением коммуникаций с корпоративными заказчиками и профильными инвесторами, PR-сопровождением бренда и наймом сотрудников.

Чтобы принять участие в проекте, необходимо заполнить заявку и записаться на скайп-консультацию с экспертом до 14 июня 2018 года. Результаты первого этапа отбора станут известны 25 июля. По итогам сессии ИТ-стартапы, которые заинтересуют инвестиционный департамент ФРИИ и экспертов Леруа Мерлен, получат приглашение в совместную акселерационную программу, которая стартует 20 сентября в Москве.

Ранее мы писали о конкурсе для ритейл-стартапов и разработчиков от Яндекс.Маркета и GoTech «Новый ритейл». Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой