Яндекс.Маркет и GoTech наградили лучшие ритейл-стартапы. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
05 марта 2018, 19:56

Яндекс.Маркет и GoTech наградили лучшие ритейл-стартапы

Своего победителя также выбрал фонд the Untitled ventures.

В Москве прошел финал конкурса технологических проектов «Новый ритейл». Эксперты Яндекс.Маркета, Сбербанка, Samsung, VISA, Сколково и GoTech три дня работали совместно со стартапами, чтобы проверить на прочность их технологии и бизнес-модели, усовершенствовать продукты и стратегию работы с заказчиками.

Победители конкурса «Новый ритейл»

Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. Среди заказчиков компании уже есть ряд крупных ритейлеров.

Второе вместо заняла компания TRY.FIT. Её проект помогает покупателям подобрать оптимально подходящую по размеру и модели обувь в розничных точках продаж и интернет-магазинах благодаря виртуальной примерке на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

Проект Sizolution, занявший третье место, решает похожую проблему при выборе одежды. Продукт позволяет ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, большемерит она или маломерит, а покупателям — получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров определённого изделия. К слову, TRY.FIT и Sizolution являются участниками ИТ-кластера Сколково.

Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составил 200 000 ₽, а за второе и третье победители получили по 100 000 ₽.

В специальной номинации «Выбор инвестора» от фонда the Untitled ventures победил проект SuitApp — ИИ-технология, предоставляющая умные рекомендации сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе, для повышения комплексности продаж. Компания получила инвестиционное предложение на 100 000 $.

Всего в конкурсе участвовали 170 проектов. В финал попали только 16 компаний.

Читайте также: Маркетинг в ритейле: итоги 2017 года

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой