Китайцы выступили против блокировки любимого сервиса с помощью автомобильных гудков
Ранее приложение отключили за «отвратительные шутки».
11 апреля власти в Китае велели заблокировать юмористическое приложение Neihan Duanzi за «отвратительные шутки». После этого CEO компании открыто извинился и пообещал увеличить штат цензоров с 6000 до 10 000 человек. Также в Neihan Duanzi отметили, что будут меньше полагаться на алгоритмы, которые пропускают материалы, противоречащие «социалистическим ценностям». Однако вскоре разработчики объявили об отключении сервиса навсегда.
В ответ на это пользователи Neihan Duanzi решили поддержать любимое приложение необычным способом — с помощью автомобильных гудков. Водители используют особую комбинацию звуков: чтобы выразить протест против удаления сервиса, необходимо просигналить, сделать паузу, а затем просигналить ещё два раза.
Китайским властям не понравилось и это. Они стали останавливать и допрашивать всех водителей, которые подозрительно гудят. Например, из-за случайного использования звукового сигнала задержали одного из водителей автобуса. Власти призвали владельцев автомобилей «бибикать» лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. А в некоторых китайских городах появились знаки, запрещающие неуместное гудение — нарушителей обещали штрафовать на 100 юаней (почти 16 $).
Кроме того, поклонники Neihan Duanzi расположили в одном месте около 40 машин, чтобы показать свой «китайский характер». Однако местная полиция считает, что и это «похоже, незаконно».
Фанаты Neihan Duanzi также жалуются на удаление приложения в неактивный аккаунт компании-разработчика Toutiao в соцсети Weibo. По мнению одного из пользователей, отключение сервиса может стать серьёзной угрозой обществу.
Ранее мы писали о китайской системе социального рейтинга, с помощью которой власти будут оценивать «надёжность» граждан.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →