Reedexhibitions
13 апреля 2018, 12:21

Китайцы выступили против блокировки любимого сервиса с помощью автомобильных гудков

Ранее приложение отключили за «отвратительные шутки».

11 апреля власти в Китае велели заблокировать юмористическое приложение Neihan Duanzi за «отвратительные шутки». После этого CEO компании открыто извинился и пообещал увеличить штат цензоров с 6000 до 10 000 человек. Также в Neihan Duanzi отметили, что будут меньше полагаться на алгоритмы, которые пропускают материалы, противоречащие «социалистическим ценностям». Однако вскоре разработчики объявили об отключении сервиса навсегда.

В ответ на это пользователи Neihan Duanzi решили поддержать любимое приложение необычным способом — с помощью автомобильных гудков. Водители используют особую комбинацию звуков: чтобы выразить протест против удаления сервиса, необходимо просигналить, сделать паузу, а затем просигналить ещё два раза.

Китайским властям не понравилось и это. Они стали останавливать и допрашивать всех водителей, которые подозрительно гудят. Например, из-за случайного использования звукового сигнала задержали одного из водителей автобуса. Власти призвали владельцев автомобилей «бибикать» лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. А в некоторых китайских городах появились знаки, запрещающие неуместное гудение — нарушителей обещали штрафовать на 100 юаней (почти 16 $).

Кроме того, поклонники Neihan Duanzi расположили в одном месте около 40 машин, чтобы показать свой «китайский характер». Однако местная полиция считает, что и это «похоже, незаконно».

Протест против блокировки китайского приложения Neihan Duanzi

Фанаты Neihan Duanzi также жалуются на удаление приложения в неактивный аккаунт компании-разработчика Toutiao в соцсети Weibo. По мнению одного из пользователей, отключение сервиса может стать серьёзной угрозой обществу.

Ранее мы писали о китайской системе социального рейтинга, с помощью которой власти будут оценивать «надёжность» граждан.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой