ATLEX
13 июля 2012, 18:45
4039
1

AdCenter запускает сервис по медиапланированию кампаний во ВКонтакте

23 июля начнет работу сервис по медиапланированию рекламных кампаний в ВКонтакте — mediaplanner.adcenter.ru. Он представлен компанией-разработчиком рекламных платформ Clickky и AdCenter.

Инструмент позволит задать желаемую цену 1 клика или 1 000 показов таргетированного объявления, при этом система покажет, на какую аудиторию нужно таргетировать рекламу.

Сервис для пользователя бесплатный и работает таким образом: пользователь указывает целевую ссылку (ссылку, по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению), выбирает страну (на выбор есть Россия или Украина), указывает, сколько хочет платить за клик или за 1 000 показов, свой e-mail для получения готового отчета в Excel, и нажимает кнопку «Начать анализ».

Через несколько минут пользователь получает готовый анализ аудитории ВКонтакте по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе доступны данные по охвату и рекомендованной ставке. Группы, где ставка наиболее приближена к заданной клиентом, специально выделены другим цветом. Далее пользователь может применить рекомендованные настройки таргетинга к своим таргетированным объявлениям во ВКонтакте и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости.

Тем, кто уже является клиентом системы AdCenter, доступен расширенный функционал данного инструмента. Например, они могут сразу автоматически создавать объявления с рекомендованными настройками таргетинга, полученными в результате анализа.

Разработчики сервиса планируют активно развивать данное направление и совершенствовать инструментарий для прогнозирования рекламных кампаний в социальных сетях. Также в ближайшее время сервис будет доступен и для рекламы в других социальных сетях.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Anton Stolyarsky #
16.07.2012 17:46
Это должно быть интересно и, главное, полезно.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой