Cossa.ru и агентство Pichesky расскажут, как работают лучшие западные и российские digital-агентства
Сколько раз за день вы можете подумать «Wow!» про всевозможную интерактивную рекламу?
Мы не стесняемся открыто восхищаться! Поэтому не постеснялись и спросили представителей лучших западных рекламных агентств/студий (The Pitch World), российских digital-агентств (The Pitch Russia) и отдельных профессионалов о самом главном. В интервью проекта — истории успеха и ошибок от первых лиц, а также — советы о том, что нужно делать, чтобы линки на ваши сайты и проекты бережно хранились в закладках браузеров у коллег по цеху, начинающих специалистов и бренд-менеджеров.
На простые вопросы всегда можно получить интересный ответ. Тем более, если его дает человек, не раз выходивший на сцену Каннских Львов за заветной статуэткой.
Мы искренне надеемся, что интервью проекта The Pitch станут не просто порцией очередной информации, а окажутся полезным знанием для самых разных людей: от аккаунт-менеджеров до специалистов 3D-графики.
Первое интервью появится уже в понедельник (16 июля). Агентство The Mill, известное своими многочисленными наградами и действительно отличной рекламой, в лице исполнительного продюсера Стефана Веннинга, впервые ответили на вопросы российского издания.
Последний шоурил The Mill
Интервью проекта The Pitch будут появляться два раза в месяц по понедельникам.
Если у вас появятся интересные предложения или уместные замечания, то писать об этом можно Асе Ибрагимовой — ibasya@pichesky.ru или Насте Черниковой на chernikova@cossa.ru.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.