Исповедальня «Я грешен» отпускает самые страшные грехи рекламщиков. Читайте на Cossa.ru

09 апреля 2018, 18:59

Исповедальня «Я грешен» отпускает самые страшные грехи рекламщиков

Например, кейсогонево, копипаство или медузолюбие.

Агентство Progression запустило сервис для рекламщиков «Я грешен», который собрал 13 самых страшных рекламных грехов — от кипиалчности и шрифтоблудия до сметотатства и блогопоклонства.

«За годы работы в рекламе мы начали замечать за собой типичные „грешки профессии“. Поэтому решили сделать подборку самых страшных рекламных грехов».

Проект «Я грешен»

К каждому из грехов есть краткое пояснение, а при нажатии на кнопку «Отпустить грех» рекламщик получит возможность рассказать о нём в соцсетях.

Кипиалчность

«Каждое агентство хоть раз, но сталкивалось с обвинением во всех смертных грехах (а кто-то и с пожеланиями гореть в аду!), так что мы предлагаем коллегам с иронией посмотреть на свою работу».

Медузолюбие

В Progression подчеркнули, что с уважением относятся к чувствам верующих и просят воспринимать «Я грешен» как развлекательно-юмористический проект.

Ранее мы писали о генераторе весомых отмазок. Сервис создаёт готовые карточки с изобретательными причинами неудач.

Творчески к объяснению проблемы также подходит Copout.me. Генератор предлагает варианты объяснительных записок при опоздании на работу или невыполнении важного задания.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Источник фото на тизере: TED

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой