16 января, 11:00
6144
0

Не знаете, как объяснить свой провал? Используйте генератор весомых отмазок

Никаких больше «технических причин».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Менеджер по продукту DaData.ru и автор блога «Интерфейсы без шелухи» Антон Жиянов создал генератор весомых объяснений произошедшего. Сервис создаёт готовые карточки с изобретательными причинами проблем или неудач. Опишите свой провал — и получите готовый текст вроде этого:

Генератор причины провала

По мнению Жиянова, всем «плевать на абстрактные причины». Блогер призывает конкретизировать объяснения неполадок в работе «голыми фактами»:

«Если уж так хочется объяснять проблемы „причинами“, предлагаю включать фантазию:

В честь дня защиты улиток, поезда следуют с увеличенными интервалами.
Во славу Плутоса, платежи картой не принимаются.
Магазин не работает после 18, потому что ну сколько можно уже».

В прошлом году мы писали о сервисе «Инсайдер» с фееричными прогнозами или инсайдами о рынке рунета, а также о гипносайте Unspoil Me, который помогал забыть любимые сериалы, чтобы насладиться ими заново. В обоих случаях это были маркетинговые акции — Рокетбанка и Samsung соответственно.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой