Consortium Media
09 апреля, 15:00

На сайте Cosmopolitan появится ИИ, который ищет наряды знаменитостей в партнёрских интернет-магазинах

Fashion-Tech.

Российский стартап Sarafan заключил партнерство с Cosmo.ru — под фото нарядов знаменитостей появится виджет Sarafan AI в виде кнопки «Купить такой образ». С помощью виджета читатели смогут быстро найти и приобрести, например, юбку, как у Ким Кардашьян, или костюм женщины-кошки, как у героини Энн Хэтэуэй.

Sarafan AI — самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft Azure. C помощью компьютерного зрения она распознаёт предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает 1 мс.

CEO Sarafan Андрей Корхов уверен, что их виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа:

«Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента — как часть самого Cosmo.ru. Больше того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами influencer marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

По мнению менеджера российской программы по развитию стартапов Microsoft Марины Уразаевой, Sarafan — отличный пример того, как с помощью искусственного интеллекта и компьютерного зрения соединить медиа и ecommerce, предложив изданиям, магазинам и читателям новый опыт.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой