ВКонтакте запустила таргетинг на пользователей со сформированным спросом. Читайте на Cossa.ru

05 апреля 2018, 16:48

ВКонтакте запустила таргетинг на пользователей со сформированным спросом

Сервис предложит сегменты на основе действий пользователей в соцсети и на внешних сайтах.

ВКонтакте масштабно обновила таргетинг рекламных кампаний: теперь в него входят уточнённые интересы пользователей, плюс сегменты аудиторий со сформированным спросом.

Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбрать аудиторию, которая интересуется определённой тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи следят за новостями и новинками автопрома. Теперь раздел интересов будет также пополняться сегментами — аудиториями с интересом к товару или услуге в данный момент. К примеру, пользователи, решившие приобрести собственную машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».

Сегменты формируются с помощью анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах: к примеру, на основе переходов по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами VK.

ВКонтакте добавила сегменты аудиторий

Первыми сегментами аудиторий ВКонтакте стали владельцы мобильных устройств разных ценовых категорий, родители и покупатели онлайн-магазинов. Теперь для рекламодателей открыли десять новых сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Тем временем в myTarget появился таргетинг по объектам и организациям.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой