DashaMail
04 апреля, 13:29

ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

К знаменитостям обращаются чуть меньше 40% компаний.

Ассоциация национальных рекламодателей США (The Association of National Advertisers — ANA) опросила 158 брендов и выяснила, что 75% из них используют маркетинг влияния. При этом почти половина (43%) планирует выделить больший бюджет на этот канал продвижения в следующем году.

«Планируете ли вы использовать маркетинг влияния в следующем году?»

«Планируете ли вы использовать маркетинг влияния в следующем году?»

Большинство респондентов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков. К знаменитостям обращаются чуть меньше 40% компаний.

«С какими категориям инфлюенсеров вы предпочитаете сотрудничать?»

«С какими категориям инфлюенсеров вы предпочитаете сотрудничать?»

В ANA предполагают, что теперь для рекламодателей важнее обеспечить высокий уровень вовлечённости, чем достичь большего охвата. Всё потому, что Facebook и Instagram меняют свои алгоритмы и показывают в первую очередь посты друзей и родственников. Таким образом, микроагенты влияния могут обеспечить должный эффект.

87% компаний сотрудничают с лидерами мнений через специальные агентства. При этом бренды так же часто используют собственные ресурсы для работы с инфлюенсерами.

«Как вы работаете с инфлюенсерами?»

«Как вы работаете с инфлюенсерами?»

Согласно опросу ANA, около 62% брендов выплачивают агентам влияния фиксированные суммы денег. Более 30% компаний оплачивают продвижение товарами или услугами. Ещё у 30% рекламодателей оплата зависит от просмотров и уровня вовлечённости пользователей.

«Как вы оплачиваете услуги агентов влияния?»

«Как вы оплачиваете услуги агентов влияния?»

Большинство рекламодателей (30%) тратят на маркетинг влияния 10-49 тысяч $ в год. 22% платят инфлюенсерам от 100 до 249,9 тысяч $ в год. На третьем месте — промежуточный бюджет в 50-99,9 тысяч $ в год.

«Сколько вы тратите на маркетинг влияния в год?»

«Сколько вы тратите на маркетинг влияния в год?»

Напомним, в январе IAB Russia опубликовала отчёт о состоянии маркетинга влияния в России.

Читайте также: Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой