Exiterra
12 июля 2012, 21:35
2360
0

LiveJournal разрешил пользователям заранее планировать продвижение постов

Новый сервис Календарное Промо позволяет любому пользователю заранее спланировать размещение анонса своей записи на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru за фиксированную стоимость на определенный период времени.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Период размещения записи в Календарном Промо фиксирован и составляет 2 часа (за исключением ночи и раннего утра по московскому времени, со слотами по 3 и 7 часов соответственно). Запись может размещаться на главной странице LiveJournal и на странице рейтингов. К продвижению допускаются только ссылки на записи в ЖЖ, однако сама запись может содержать ссылки на сторонние сайты, в том числе коммерческого характера, чего в других промо-блоках не допускается. Стоимость размещения в каждом периоде фиксирована и определяется администрацией LiveJournal, оплата производится в Магазине ЖЖ и 20 000 жетонов, т. е. $200.

В дополнение к обычному Промо, запущенному в конце прошлого года, мы внедряем Промо Календарное — инструмент, который позволяет планировать активность заранее. Таким образом, продвижение записей становится полностью управляемым: за два месяца каждый может выбрать удобный для размещения слот — если он, конечно, не занят другим пользователем — и быть уверенным в том, что на определенное время и за фиксированную стоимость он получает место для привлечения дополнительной — и, что немаловажно, — качественной аудитории к своим записям. Отдельно стоит отметить, что новый инструмент — это не место в рейтинге, это отдельный механизм продвижения, причем недорогой, а потому доступный многим. — отмечает Антон Савельев, коммерческий директор LiveJournal Russia.

Предусмотрены скидки для тех, кто бронирует места заранее.

Пользователь, оплативший размещение записи в Календарном Промо, может отказаться от услуги до начала промо: при отказе более чем за 1 неделю возвращается 75% стоимости размещения, за 1–7 дней — 50% стоимости, менее чем за один день — 25%.

 В магазине LiveJournal также можно купить размещение ссылки на свою запись в промо-блоке, который появляется в уведомлениях от LiveJournal. Промо-блок отображается в письмах, которые приходят в простом формате и в html, располагается в нижней части уведомления и содержит ссылку на запись, заголовок и первое предложение записи. Промо-блоки в уведомлениях отображаются для пользователей с базовыми и улучшенными аккаунтами, в день в кириллическом сегменте ЖЖ отправляется около полумиллиона уведомлений. Для продвижения записей в этом блоке предусмотрена аукционная система, стартовая цена составляет 100 жетонов ($1), максимальное время размещения — 2 часа.

Подробнее об условиях

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой