30 марта, 14:36
571
0

Яндекс.Маркет изменит алгоритм формирования рейтингов магазинов

Сервис сделает упор на мнение реальных покупателей.

В ближайшее время Яндекс.Маркет изменит способ формирования рейтингов магазинов. Теперь оценки будут отражать актуальный опыт взаимодействия потребителей и компаний, а алгоритм их расчёта станет более прозрачным.

Для формирования рейтинга Маркет будет учитывать оценки пользователей, которые действительно совершали покупку в магазине. Для этого сервис оценит вероятность того, что человек оформлял заказ. При высокой вероятности оценку учтут в рейтинге. Маркет проанализирует вероятность с помощью специальной технологии, которая использует данные Яндекса о поведении пользователей.

Чтобы увеличить количество оценок для расчёта рейтинга, сервис начнёт стимулировать покупателей делиться своими мнениями. Для этого Маркет проведёт опросы среди пользователей, которые с высокой вероятностью совершали покупки в магазинах.

Для формирования рейтинга сервис будет считать среднее арифметическое всех оценок, которые прошли проверку. Оценка Службы качества теперь влиять на показатель не будет.

Яндекс.Маркет будет переходить на новый рейтинг постепенно. Так, в середине апреля новые оценки увидят лишь 2% пользователей.

Для формирования рейтинга магазину необходимо пять оценок пользователей, которые с высокой вероятностью совершили покупку. Маркет покажет площадкам новый рейтинг заранее.

Читайте также: Подключились к Яндекс.Маркету и получаем конверсии от 26 ₽

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой