Google купил GIF-платформу Tenor с аудиторией 300 млн пользователей. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
28 марта 2018, 10:11

Google купил GIF-платформу Tenor с аудиторией 300 млн пользователей

Компания интегрирует сервис в поиск по изображениям и клавиатуру GBoard.

Google купил GIF-платформу Tenor

Google приобрёл платформу для поиска GIF-изображений Tenor. Стороны не раскрывают сумму сделки. Tenor продолжит существовать как отдельный бренд. Google планирует встроить библиотеку платформы в свои сервисы: например, в поиск по изображениям и экранную клавиатуру GBoard.

Tenor работает с 2014 года. Сервис позволяет искать гифки на десктопах, плюс в мобильном приложении для Android и iOS, которое функционирует как дополнение к клавиатуре. Библиотеку Tenor также используют различные мессенджеры — например, Facebook Messenger.

По данным платформы, в 2017 году её аудитория превысила 300 млн пользователей. В начале этого года Tenor достиг отметки в 12 млрд поисковых запросов в месяц.

Активная аудитория главного конкурента Tenor — GIPHY — составляет 300 млн человек в день. У ещё одного популярного GIF-хостинга Gfycat — 130 миллионов активных пользователей в месяц.

Ранее Google разрешил искать гифки прямо в iMessage.

А в прошлом году компания выпустила Data Gif Maker — инструмент, который превращает данные в гифки.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой