Google купил GIF-платформу Tenor с аудиторией 300 млн пользователей
Компания интегрирует сервис в поиск по изображениям и клавиатуру GBoard.
Google приобрёл платформу для поиска GIF-изображений Tenor. Стороны не раскрывают сумму сделки. Tenor продолжит существовать как отдельный бренд. Google планирует встроить библиотеку платформы в свои сервисы: например, в поиск по изображениям и экранную клавиатуру GBoard.
Tenor работает с 2014 года. Сервис позволяет искать гифки на десктопах, плюс в мобильном приложении для Android и iOS, которое функционирует как дополнение к клавиатуре. Библиотеку Tenor также используют различные мессенджеры — например, Facebook Messenger.
По данным платформы, в 2017 году её аудитория превысила 300 млн пользователей. В начале этого года Tenor достиг отметки в 12 млрд поисковых запросов в месяц.
Активная аудитория главного конкурента Tenor — GIPHY — составляет 300 млн человек в день. У ещё одного популярного GIF-хостинга Gfycat — 130 миллионов активных пользователей в месяц.
Ранее Google разрешил искать гифки прямо в iMessage.
А в прошлом году компания выпустила Data Gif Maker — инструмент, который превращает данные в гифки.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.