Google выпустил Data Gif Maker — инструмент, который превращает данные в гифки. Читайте на Cossa.ru

29 мая 2017, 16:05

Google выпустил Data Gif Maker — инструмент, который превращает данные в гифки

В любой непонятной ситуации публикуй гифку.

Представитель Google Саймон Роджерс (Simon Rogers) рассказал, что новый инструмент в первую очередь предназначен для журналистов — с помощью Data Gif Maker они смогут преподносить данные в простом и вовлекающем формате.

Обычно Google прибегает к инструменту для демонстрации интересов пользователей поисковика. Но, по словам Роджерса, продукт имеет гораздо более широкое применение — через него можно визуализировать результаты голосований, показатели продаж, рейтинги фильмов и многое другое.

Использовать Data GIF Maker просто. Достаточно ввести сравниваемые показатели, выбрать для них названия и цвета, добавить пояснительный текст и нажать Download as GIF, чтобы создать анимированное изображение.

Ранее мы писали, что 58% пользователей симпатизирует брендам, которые используют гифки в коммуникации с аудиторией.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой