22 марта, 11:39
1061
0

В топ-30 крупнейших рекламодателей России впервые вошла интернет-компания

Рекламодатели потратили на продвижение 99,5 млрд ₽.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Издание AdIndex составило рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года. Впервые в топ-30 вошла Mail.Ru Group, которая увеличила свой рекламный бюджет на ТВ в пять раз.

AdIndex оценивала бюджеты рекламодателей в пяти основных медиа: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. Всего в 2017 году рекламу размещали порядка 54,9 тысяч компаний. Общие затраты на рекламу по данным АКАР составили 492 млрд ₽ с НДС. 30 крупнейших рекламодателей потратили на продвижение 20% от общей суммы — 99,5 млрд ₽ с НДС. В издании отметили: чтобы считаться крупнейшим рекламодателем, в первую очередь необходимо рекламироваться на телевидении. Компании из топ-30 потратили на ТВ в 2017 году в среднем 75% своего рекламного бюджета.

Топ-30 крупнейших рекламодателей России

Производители товаров повседневного спроса занимают в рейтинге девять позиций. Второе место по количеству мест в списке — у фармацевтических компаний, их шесть.

Впервые по итогам 2017 года в топ-30 вошла интернет-компания: Mail.Ru Group увеличила свои затраты на телерекламу более чем в пять раз — до 1,9 млрд ₽. Благодаря этому с общим бюджетом 2,4 млрд ₽ холдинг поднялся с 127 места в 2016 году сразу на 24.

В 2017 году рекламная выручка Mail.Ru Group возросла почти на 29% — до 23,8 млрд ₽ без НДС. Реклама обеспечила 41% всей выручки компании.

При этом расходы Mail.Ru Group на маркетинг увеличились почти в три раза — до 8,7 млрд ₽ без НДС. Рост затрат связан с инвестициями в приобрётенный осенью 2016 года сервис доставки еды Delivery Club, появившийся в том же году сервис объявлений «Юла» и запущенный в конце 2017 года маркетплейс Pandao.

Ранее мы писали о топ-15 крупнейших рекламодателях по количеству просмотров видеорекламы. 14 строчку в списке заняло запрещённое онлайн-казино Azino777 — ему удалось обогнать Яндекс, Coca-Cola и Tele2.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой