OLYMPIA
11 июля 2012, 12:25
2717
0

Пиво или Церковь: выбор американцев

Сервис Floating Sheep, занимающийся геостатистическим анализом пользователей интернета, в честь Дня Независимости опубликовал данные по США. Были выбраны твиты, которые публиковались в континентальной части Америки с 22 по 28 июня (в подборке их оказалось около 10 млн.). Из них были выбраны те, в которых встречались слова «церковь» (17 686 твитов, половина из которых появились в воскресенье) и «пиво» (14 405 твитов, которые равномерно возникали в течение недели).

Вот более подробная карта относительного распределения твитов в США:

Она наглядно показывает довольно сильное региональное разделение. К примеру, в Сан — Франциско самый большой отрыв в пользу «пива» — 191 по сравнению с 46 о «церкви». Бостон по этому показателю занимает второе место. В отличие от Далласа (штат Техас), где наиболее высокий показатель твитов о «церкви» — 178 (и только 83 о «пиве»). Правда, не стоит забывать о том, что анализировались только твиты с отмеченным местоположением, что все-таки могло немного повлиять на результат.

Организаторы пришли к выводу, что твиты о церкви менее духовны, чем можно было бы ожидать. Самый распространенный пример — это чек-ин в конкретной церкви.

Интересно то, что есть четкие региональные (в основном делящиеся на север и юг) темы твитов, которые говорят о прочном характере местных культурных традиций, даже при использовании новейших технологий общения.


Источник: Floating Sheep

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой