Пиво или Церковь: выбор американцев. Читайте на Cossa.ru
11 июля 2012, 12:25

Пиво или Церковь: выбор американцев

Сервис Floating Sheep, занимающийся геостатистическим анализом пользователей интернета, в честь Дня Независимости опубликовал данные по США. Были выбраны твиты, которые публиковались в континентальной части Америки с 22 по 28 июня (в подборке их оказалось около 10 млн.). Из них были выбраны те, в которых встречались слова «церковь» (17 686 твитов, половина из которых появились в воскресенье) и «пиво» (14 405 твитов, которые равномерно возникали в течение недели).

Вот более подробная карта относительного распределения твитов в США:

Она наглядно показывает довольно сильное региональное разделение. К примеру, в Сан — Франциско самый большой отрыв в пользу «пива» — 191 по сравнению с 46 о «церкви». Бостон по этому показателю занимает второе место. В отличие от Далласа (штат Техас), где наиболее высокий показатель твитов о «церкви» — 178 (и только 83 о «пиве»). Правда, не стоит забывать о том, что анализировались только твиты с отмеченным местоположением, что все-таки могло немного повлиять на результат.

Организаторы пришли к выводу, что твиты о церкви менее духовны, чем можно было бы ожидать. Самый распространенный пример — это чек-ин в конкретной церкви.

Интересно то, что есть четкие региональные (в основном делящиеся на север и юг) темы твитов, которые говорят о прочном характере местных культурных традиций, даже при использовании новейших технологий общения.


Источник: Floating Sheep

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой